Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2011 года N 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2014 ГОДА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 декабря 2019 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 03.12.2019 N 664.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 72,75 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1;

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2012 год и параметров прогноза до 2014 года согласно приложению 2.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов


Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 20 июня 2011 г. N 184

ПОРЯДОК составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


1. Составление проекта областного бюджета на 2012 год и

на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).

2. В срок до 21 июня 2011 года Департамент финансов:

2.1. Утверждает и направляет главным распорядителям бюджетных средств (далее - также ГРБС) Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

2.2. Подготавливает и направляет в электронном виде:

2.2.1. Главным распорядителям бюджетных средств:

предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы и других целевых программ;

предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС.

2.2.2. Департаменту экономики Орловской области:

предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;

общий предельный расчетный объём бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.

2.3. Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по налоговым доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений.

3. В срок до 22 июня 2011 года:

3.1. Главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчёты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в электронном виде и на бумажном носителе.

3.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.

4. В срок до 4 июля 2011 года ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти специальной компетенции:

4.1. Сформированные государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственным учреждениям, подведомственным ГРБС, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

4..2. Сформированные задания учредителя областным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года N 71 "О реализации на территории Орловской области Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

4.3. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с государственным заданием (заданием учредителя) государственных услуг (выполнением работ), для согласования при определении объема субсидий на выполнение государственного задания.

4.4. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:

4.4.1. По бюджетным учреждениям:

1) субсидий на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и расчетом объема субсидии на выполнение государственного задания);

2) субсидий на иные цели (проведение текущих и капитальных ремонтов, приобретение оборудования, выполнение публичных нормативных обязательств, обеспечение льгот по оплате коммунальных услуг специалистам и в других целях, не запрещенных законодательством) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения);

3) субсидий на бюджетные инвестиции (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).

4.4.2. По казенным учреждениям по смете расходов на обеспечение деятельности данных учреждений отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).

4.5. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов субсидий автономным учреждениям, подведомственным ГРБС, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).

4.6. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС между муниципальными образованиями области, а также проекты методик распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).

5. В срок до 27 июля 2011 года ГРБС обеспечивают принятие всех областных целевых программ (внесение изменений в действующие областные целевые программы), финансовое обеспечение которых планируется из областного бюджета в 2012-2014 годах.

6. В срок до 18 августа 2011 года Департамент финансов представляет на утверждение Правительства Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

7. В срок до 20 августа 2011 года:

7.1. Департамент экономики Орловской области представляет в Департамент финансов:

параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2012-2014 годы;

межведомственную инвестиционную программу;

перечень областных целевых программ, финансовое обеспечение которых планируется из областного бюджета в 2012-2014 годах;

7.2. Департамент финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Расходные обязательства Орловской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам согласования распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям возможно изменение предельных объёмов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.

8. В срок до 8 сентября 2011 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект закона об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

9. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта закона с учётом высказанных замечаний и предложений. Уточнённый проект закона об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2012 и 2013 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 сентября 2011 года.

Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 июня 2011 г. N 184

ПОРЯДОК разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2012 год и параметров прогноза до 2014 года


1. Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент экономики) обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития области на 2012 год и параметров прогноза до 2014 года (дапее -Прогноз).

2. В срок до 1 июня 2011 года Департамент экономики направляет Департаменту финансов Орловской области бюджетную заявку по объемам бюджетного финансирования государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2012 год по видам экономической деятельности.

3. В срок до 21 июня 2011 года Департамент финансов Орловской области доводит до Департамента экономики:

предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;

общий предельный расчетный объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.

4. В срок до 24 июня 2011 года Департамент экономики доводит до органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области бюджетные ассигнования по финансированию государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2011 год в разрезе подведомственных видов экономической деятельности.

5. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области разрабатывают в соответствии с доведенными Департаментом финансов Орловской области предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований и представляют в Департамент экономики до 10 июля 2011 года:

1) сведения по финансированию приоритетных национальных проектов в 2012-2014 годах за счет средств областного бюджета;

2) предложения по подготовке и приведению в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов;

3) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2012 году;

4) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы;

5) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства, направленных государственным заказчикам федеральных целевых программ, реализуемых на территории области;

6) предложения по пообъектному распределению доведенного объема государственных инвестиций, направляемых на финансирование капитальных вложений и областных целевых программ, а также технико-экономическое обоснование по каждому объекту;

7) направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и областных целевых программ на 2012-2014 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза;

8) информацию об объемах поступлений от лицензируемых видов деятельности в бюджет области в 2010 году, а также оценку объемов поступлений в 2011 году и прогноз на 2012-2014 годы с обоснованиями и расчетами.

6. В срок до 1 августа 2011 года в Департамент экономики представляют информацию:

Управление сельского хозяйства Департамента сельского хозяйства Орловской области - показатели прогнозируемых в 2012-2014 годах объемов производства и реализации спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции и пива, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации);

Управление государственного имущества Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области - перечень комплексных мероприятий по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного имущества на 2012-2014 годы (в том числе в разрезе территорий);

Управление труда и занятости Орловской области - оценку состояния рынка труда и показателей, характеризующих масштабы безработицы в 2011 году, и прогноз на 2012-2014 годы;

Управление по тарифам Орловской области - средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей, на 2011 год и на 2012-2014 годы.

7. Департамент экономики для разработки налогооблагаемой базы и соответствующих разделов прогноза запрашивает у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по Орловской области следующую информацию со сроком представления до 1 августа 2011 года:

1) данные об исполнении в 2010 и 2011 годах бюджетов соответствующих фондов, проекты их бюджетов на 2012-2014 годы по направлениям - у Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области, Орловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

2) сведения о предоставлении мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" за 2010-2011 годы - у Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»