Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

9. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ


9.1. Правительство области рассматривает на заседаниях законопроекты, имеющие особую социально-экономическую значимость, разрабатываемые органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, после чего представляет их Губернатору области для последующего внесения в областной Совет народных депутатов в качестве законодательной инициативы.

9.2. Не допускается представлять органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области законопроекты, а также замечания и предложения по законопроектам, в областной Совет народных депутатов, минуя Губернатора области, и передавать подготовленные ими законопроекты депутатам областного Совета народных депутатов, иным субъектам права законодательной инициативы.

9.3. Для рассмотрения законопроекта на заседании Правительства области в порядке, установленном главой 3 настоящего регламента, представляются следующие материалы:

проект распоряжения Правительства области, подготовленный в порядке, установленном главами 4 и 5 настоящего регламента;

текст законопроекта, подготовленный в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", для проведения его лингвистической экспертизы в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 5.2 настоящего административного регламента для правовых актов Правительства области;

пояснительная записка к законопроекту, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, обосновывается необходимость его принятия, дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений законопроекта, его места в системе законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

перечень нормативных правовых актов области, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого законопроекта;

финансово-экономическое обоснование в случаях, предусмотренных законодательством области.

9.4. При принятии Правительством области решения одобрить законопроект орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовивший законопроект, представляет его в Аппарат Губернатора и Правительства области.

9.5. Аппарат Губернатора и Правительства области проводит юридическую экспертизу законопроекта, формирует пакет документов, готовит сопроводительное письмо к законопроекту и представляет их Губернатору области для принятия решения о направлении законопроекта в областной Совет народных депутатов в соответствии с порядком, установленным регламентом Аппарата Губернатора и Правительства области. Сопроводительное письмо к законопроекту визируется заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области -руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и начальником правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

В случае если законопроект не рассматривался на заседании Правительства области письмо к законопроекту визируется руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции и руководителем структурного подразделения данного органа, подготовивших данный законопроект, заместителем Председателя Правительства области, руководителем блока, курирующего орган власти, подготовивший законопроект, заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, начальником правового управления Аппарата Губернатора и Правительства области, руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области в сфере финансов (в случае если принятие законопроекта приведет к дополнительным расходам областного бюджета).