Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ "ПЕРЕДАЧА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ", "ПЕРЕДАЧА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ", "ПЕРЕДАЧА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" (с изменениями на: 28.10.2013)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минимущества Чувашской Республики от 09.07.2012 N 43-д)

- рассмотрение представленных документов;

- принятие решения о передаче республиканского имущества в аренду;

- заключение договора аренды.

Порядок предоставления государственной услуги приведен в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги без проведения торгов (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

3.1.1. Прием документов для предоставления государственной услуги без проведения торгов

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минимущество Чувашии.

Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в подпункте а) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, непосредственно в Минимущество Чувашии либо в соответствии с соглашением в МФЦ.

В день поступления документов в Минимущество Чувашии специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного делопроизводства (далее - СЭД) в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает данные документы министру или заместителю министра для резолюции.

Результатом процедуры является направление специалистом Минимущества Чувашии, ответственным за делопроизводство, документов в отдел аренды для рассмотрения (в день получения резолюции министра или заместителя министра).

3.1.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

(введен Приказом Минимущества Чувашской Республики от 09.07.2012 N 43-д)

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Минимуществе Чувашии документов, необходимых для предоставления государственной услуги и которые подлежат запросу в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о представлении документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 28.10.2013 N 50-д)

Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является получение из Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике запрашиваемых документов и регистрация их в СЭД в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения.

3.1.3. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление документов в отдел аренды.

Начальник отдела аренды определяет сотрудника отдела аренды ответственным исполнителем по данным документам.

Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в срок, не превышающий 4 рабочих дней.

При наличии полного пакета документов начинается административная процедура по принятию решения о предоставлении республиканского имущества в аренду.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов специалист отдела аренды должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела аренды готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела аренды готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визируется начальником отдела аренды и подписывается министром или его заместителем.

В случаях, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела аренды готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела аренды и подписывается министром или его заместителем.

Результатом процедуры, срок которой не должен превышать 20 рабочих дней, является направление специалистом отдела аренды письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по почте в адрес заявителя (если заявитель обратился непосредственно в Минимущество Чувашии), либо в соответствии с соглашением в МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ).