Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2013 года N 50-д

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 декабря 2011 г. N 98-д

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомимущества ЧР от 22.04.2016 N 61-д, вступившего в силу через десять дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административные регламенты предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственных услуг "Передача республиканского имущества в аренду", "Передача республиканского имущества в безвозмездное пользование", "Передача республиканского имущества в доверительное управление", утвержденные приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 декабря 2011 г. N 98-д (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 февраля 2012 г., регистрационный N 1076) (с изменениями, внесенными приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 9 июля 2012 г. N 43-д, зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 сентября 2012 г., регистрационный N 1278), согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему приказу соответственно.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр С.А. Енилина


Приложение N 1
к приказу Министерства имущественных
и земельных отношений Чувашской Республики
от __________2013 г. N ___

Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передача республиканского имущества в аренду", утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 декабря 2011 г. N 98-д


1.В подразделе 1.3 раздела I "Общие положения":

в пункте 1.3.1:

в абзаце пятом слова "республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", слово "далее" заменить словами "далее также";

в абзаце девятом слова ", а также нерабочие праздничные дни" исключить;

абзац четвертый пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"Ответ на обращение, поступившее в Минимущество Чувашии в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";

дополнить пунктом 1.3.7 следующего содержания:

"1.3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", региональной информационной системы Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".".

1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

абзац четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

"Минимущество Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";

в подразделе 2.4:

абзац третий пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:

"Решение о передаче в аренду республиканского имущества с проектом договора аренды в пятидневный срок со дня принятия решения письменно направляются заявителю либо выдаются ему или его представителю под расписку.";

дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:

"2.4.4. Обращение о предоставлении в аренду республиканского имущества, поступившее в Минимущество Чувашии в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", подлежит рассмотрению в сроки, установленные пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.";

подраздел 2.5 дополнить новыми абзацами одиннадцатым-двенадцатым следующего содержания:

"- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (газета "Вести Чувашии", 2013, 12 января)*;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (газета "Вести Чувашии", 2012, 29 декабря) *.";

абзац одиннадцатый считать абзацем тринадцатым;

абзац тридцать второй пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

"2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минимущество Чувашии по собственной инициативе.";

подпункт "б" пункта 2.8.1 подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:

"б) неустранение выявленных противоречий и неточностей в представленных документах в установленный срок;";

в пункте 2.11.1 подраздела 2.11:

дополнить новыми абзацами шестым-восьмым следующего содержания:

"-в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в сканированном электронном виде.

Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в форме электронного документа, сохраняется в электронном виде в соответствующей папке на компьютере специалиста отдела аренды и выводится на бумажный носитель.";

абзац шестой считать абзацем девятым;

пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов, в том числе с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.".

3. Абзац третий пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о представлении документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.".

4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества Чувашии, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества Чувашии, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минимуществе Чувашии


5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Минимуществе Чувашии (далее - гражданские служащие).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7) отказ Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минимущество Чувашии.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минимущества Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии либо гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии либо гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии, либо гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Минимущество Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Минимущество Чувашии принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минимуществом Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»