Годы | Количество транспортных средств, | Прирост (снижение) по сравнению | ||||||
легковые | грузовые | автобусы | мотоциклы | легковые | грузовые | автобусы | мотоциклы | |
2006 | 138688 | 46786 | 7507 | 36905 | 14,5 | 5,4 | 7,7 | -2,3 |
2007 | 151722 | 48589 | 7526 | 35876 | 9,4 | 3,9 | 0,3 | -2,8 |
2008 | 170094 | 45976 | 7327 | 29779 | 12,1 | -5,4 | -2,6 | -17,0 |
2009 | 173840 | 36211 | 6373 | 7318 | 2,2 | -21,2 | -13,0 | -75,4 |
2010 | 182212 | 35666 | 6261 | 6810 | 4,8 | -1,5 | -1,8 | -6,9 |
2011 | 195424 | 36831 | 6509 | 6661 | 7,3 | 3,3 | 4,0 | -2,2 |
2012 | 212252 | 37872 | 6667 | 6446 | 8,6 | 2,8 | 2,4 | -3,2 |
Быстрый рост количества автотранспортных средств, особенно легковых, за последние годы привел к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения. Увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них.