Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 07 июня 2012 года N 89

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

Признан утратившим силу приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 17 июня 2013 г. N 216

     Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 31 июля 2012 года. Регистрационный N 1244.

     {ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
     приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 1 апреля 2013 г. N 131}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент).

2. Признать утратившим силу приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 31 октября 2008 г. N 104 "Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 24 ноября 2008 г., регистрационный N 371).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

    И.о. руководителя
     С.И. Скворцов

Утвержден
приказом Государственной
ветеринарной службы Чувашской Республики
от 07.06.2012 N 89


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЕТЕРИНАРНУЮ СЛУЖБУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики (далее - Служба) обращения и письма граждан и организаций.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Службой.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Службы (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, дом 33, 2 этаж) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.vet.cap.ru).

Информация об адресах, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц Службы и графике работы Службы и его структурных подразделений содержится в приложение N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема руководителем Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики - главным государственным ветеринарным инспектором Чувашской Республики (далее - руководитель Службы): понедельник с 16:00 до 18:00.

График личного приема заместителем руководителя Службы: среда, пятница с 15:00 до 17:00.

График работы структурных подразделений:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме нерабочих дней - субботы и воскресенья, а также нерабочих праздничных дней.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Службы при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Службы, руководителей структурных подразделений Службы.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Службы, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Службы.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Службы;

о почтовом адресе Службы;

об адресе электронной почты Службы и его структурных подразделений;

о плане проезда к Службе;

об адресе официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

о номерах телефонов структурных подразделений;

о графике работы структурных подразделений;

о графике личного приема руководителем Службы, заместителем руководителя Службы;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Службы;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению,

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурных подразделений Службы. Во время разговора должностное лицо Службы должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Службы с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.

{Абзац 30 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 1 апреля 2013 г. N 131}

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, использования информационных стендов.

На информационных стендах и на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

полное наименование Службы;

почтовый адрес Службы,

адреса электронной почты Службы и его структурных подразделений;

план проезда к Службе;

адрес официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

номера телефонов структурных подразделений;

график работы структурных подразделений;

о графике личного приема руководителем Службы, заместителем руководителя Службы;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;

информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному обращению;

перечень документов, представляемых заявителями;

образец заполнения документов для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - региональная информационная система Чувашской Республики).

{Абзац 49 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 1 апреля 2013 г. N 131}

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Службой по вопросам, входящим в компетенцию Службы, и осуществляется через структурные подразделения Службы:

отдел организации ветеринарных мероприятий, мониторинга;

отдел государственного ветеринарного надзора;

отдел бухгалтерского учета и финансового контроля;

отдел финансовой политики и организационной работы;

{Абзацы 4-5 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 1 апреля 2013 г. N 131}

отдел правового обеспечения и кадров.

{Абзац 6 дополнен приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 1 апреля 2013 г. N 131}

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных, в форме электронного документа) ответов на поступившие в Службу обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»