Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2008 года N 104

Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

Зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 24 ноября 2008 г. Регистрационный N 371

Признан утратившим силу приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 7 июня 2012 г. N 89

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель В.К.Тихонов

УТВЕРЖДЕН
Приказом Государственной
ветеринарной службы
Чувашской Республики
от 31.10.2008 г. N 104

Административный регламент Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"


1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций (далее - государственная услуга).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга оказывается Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики (далее также - Служба) по вопросам, входящим в компетенцию Службы, и осуществляется через структурные подразделения - отдел госветнадзора и организации ветеринарных мероприятий, мониторинга, отдел финансово- бухгалтерского учета и отчетности и сектор правового обеспечения, кадров и делопроизводства.

Информационное и технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется непосредственно Службой.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);*

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060, Парламентская газета, 2006, N 70- 71);*

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г. N 331), (Собрание законодательства Российской Федерации", 2005 г., N 47, ст. 4933);*

Конституцией Чувашской Республики (Республика, 2000, N 52, Чаваш ен, 2000, N 45, Советская Чувашия, 2000, N 238, Хыпар, 2000, 224, Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, N 11- 12, ст.442, Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38, N 39); *

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 30 "Вопросы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 сентября 2005 г. N 288, от 23 марта 2006 г. N 59, от 29 марта 2007 г. N 55, от 9 апреля 2008 г. N 91), (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 2, ст.81); *

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43, от 25 декабря 2007 г. N 348) (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005 г., N 11, ст. 754);*

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, от 27 августа 2008 г. N 244), (Вести Чувашии, 2007, N 12, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 150).*

________________________

* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте

Письмо гражданина или организации - в письменной форме направленные в Службу или должностному лицу Службы письменные предложения, заявление или жалоба.

Обращение гражданина или организации - направленные в Службу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Службу.

1.5. Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - заявители). Заявители вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.

1.6. Описание конечного результата, который должен получить потребитель государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов на поступившие в Службу обращения и письма, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

Обратившимся лицам обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Службы (Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет- сайте Службы.

Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Службы. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- график работы структурных подразделений Службы (далее подразделение);

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении ответа на письменное обращение, образец обращения на имя руководителя Службы;

- полный почтовый адрес Службы;

- адрес официального Интернет- сайта Службы;

- номер телефона соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.1.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами: по телефону приемной Службы и непосредственно руководителями подразделений.

Посредством телефона граждане и организации могут получить информацию:

- о режиме работы соответствующих подразделений, предоставляющих государственную услугу;

- о полном почтовом адресе Службы;

- об адресе официального Интернет- сайта Службы;

- о номере телефона соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты;

- о требованиях к письменному запросу;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.

Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

2.1.3. На официальном Интернет- сайте Службы размещается следующая информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес Службы;

- справочные номера телефонов соответствующих подразделений, предоставляющих государственную услугу;

- график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, предусмотренный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;

- требования к письменному обращению;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.1.4. Сведения о месте нахождения Службы, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Службы, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет- сайте Службы.

Информация об адресах и справочных телефонах Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема Руководителем Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее - руководитель Службы): понедельник с 15.30 до 17.00.

График личного приема заместителем руководителя Службы: среда, пятница с 15.00 до 17.00.

График работы структурных подразделений:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

2.2. Перечень сведений и документов, необходимых для получения государственной услуги

2.2.1. Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес Службы письменное обращение. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, дата. Гражданин или уполномоченный представитель организации в обращении ставят личную подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

2.2.2. Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).

2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.3.1. Письменные обращения, поступившие в Службу или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Службе не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней с даты их поступления.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель Службы либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»