Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2012 года N 75

О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 30 декабря 2011 г. N 217

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 июня 2012 года. Регистрационный N 1192.

{Признан утратившим силу приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 16 октября 2013 г. N 126}

В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы и материалы на поступившие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 30 декабря 2011 г. N 217, зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 марта 2012 г., регистрационный N 1094, следующие изменения:

1) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве (далее - гражданские служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

2) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Готовит ответы и материалы на поступающие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций"

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, графиках их работы и приема граждан


Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Адрес: 428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.17

Адрес сайта в сети Интернет: www.agro.cap.ru

Адрес электронной почты: agro@cap.ru

Телефоны, адреса электронной почты:

Должность

Фамилия, имя,
 отчество

N
 кабинета

Служебный
 телефон

Электронный
 адрес

1

2

4

5

6

Руководство

Министр

Павлов
 Сергей Владимирович

210

62-08-45

Заместитель министра

Александров
 Эдуард Валентинович

211

62-14-90

agro 56@ cap . ru

Заместитель министра

Виноградова
 Наталия Николаевна

203

62-07-15

agro 5@ cap . ru

Приемная министра

Зотикова
 Надежда Петровна

209

62-08-45
 62-31-84 факс

agro 25@ cap . ru

Структурные подразделения

Организационно-контрольный отдел

Рыбкин
 Сергей Николаевич

214

62-47-65

agro 14@ cap . ru

Отдел правового обеспечения и имущественных отношений

Филимонов
 Александр
 Владимирович

201

62-47-73

agro 42@ cap . ru

Отдел финансовой и кредитной политики

Никандрова
 Надежда Валериановна

328

62-14-44

agro 18@ cap . ru

Отдел экономического анализа и прогнозирования

Просуков
 Павел Владимирович

302

62- 04-44

agro 26@ cap . ru

Отдел бухгалтерского учета ревизионной работы

Куракина
 Ирина Викторовна

206

62-02-88

agro 17@ cap . ru

Отдел инноваций, отраслевого развития и земледелия

Васильев
 Владимир Геннадьевич

327

62-50-09

agro 59@ cap . ru

Отдел регулирования агропродовольственного рынка

Богданова
 Нелли Палладьевна

218

62-50-32

agro 57@ cap . ru

Отдел кадровой политики и образования

Николаева
 Вероника Александровна

221

62-31-62

agro 27@ cap . ru

Отдел инвестиций и социального развития села

Александрова
 Светлана Михайловна

223

62-30-75

agro 67@ cap . ru

График работы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики:


Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Графики личного приема граждан


Дни приема

Время приема

Заместитель
 Председателя Кабинета
 Министров - министр
 сельского хозяйства
 Чувашской Республики
 С.В.  Павлов

второй, четвертый понедельники каждого месяца

с 14.00 до 17.00

Заместитель министра
 Э.В. Александров

еженедельно по
 вторникам и четвергам

с 15.00 до 17.00

Заместитель министра
 Н.Н. Виноградова

еженедельно по
 средам и пятницам

с 15.00 до 17.00

Руководители и специалисты структурных подразделений

понедельник, вторник, среда,
 четверг, пятница

с 8.00 до 12.00 и
 с 13.00 до 17.00

Должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений:

Зотикова Надежда Петровна, каб .N 210 (приемная министра), тел./факс 62-31-84, адрес электронной почты: agro25@cap.ru, график работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр С.В Павлов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»