Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 года N 217

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы и материалы на поступающие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций"

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 марта 2012 г. Регистрационный N 1094

{Признан утратившим силу приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 16 октября 2013 г. N 126}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 29 мая 2012 г. N 75}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы и материалы на поступающие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Рыбкина С.Н. - начальника организационно-контрольного отдела.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. министра Н.Н. Виноградова

Утвержден

 приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
 от 30.12.2011 N 217

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ И МАТЕРИАЛЫ НА ПОСТУПАЮЩИЕ В МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ПИСЬМА ОРГАНИЗАЦИЙ"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы и материалы на поступающие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций" регулирует процедуру подготовки ответов и материалов на поступающие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Министерство).

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее также - заявители). Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17) с использованием информационного стенда, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства и графиках работы и приема граждан содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

- о режиме работы необходимого лицу соответствующего структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- о почтовом адресе Министерства;

- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;

- о номере телефона соответствующего структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты;

- о требованиях к письменному обращению;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства.

Должностное лицо обязано сообщить заявителю график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего структурного подразделения Министерства. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, использования информационного стенда

Информационный стенд оборудуется в доступном для заявителей помещении Министерства.

На официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Министерства;

справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу;

графики работы структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу;

требования к письменному обращению;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Готовит ответы и материалы на поступающие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения:

организационно-контрольный отдел;

отдел инноваций, отраслевого развития и земледелия;

отдел финансовой и кредитной политики;

отдел экономического анализа и прогнозирования;

отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы;

отдел инвестиций и социального развития села;

отдел кадровой политики и образования;

отдел правового обеспечения и имущественных отношений;

отдел регулирования агропродовольственного рынка.

Информационное и технологическое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов, ответов в форме электронного документа на поступившие в Министерство письма и обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления услуги

Письменные обращения, поступившие в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Министерстве в течение 15 дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, министр сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - министр) либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обращение, но не более 1 часа. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема заявителя (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения.

Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237)*;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 2006, N 70-71)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;

Конституцией Чувашской Республики (Республика, 2000, N 52, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2000, N 11-12, ст. 442, Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38, Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 N 39)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 55 "Вопросы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2007, N 12, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст.143)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, N 18, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*.

__________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»