МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2007 года N 628/п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В РАЙОНАХ И ГОРОДАХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
{Признан утратившим силу приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 12 января 2009 г. N 2/п}
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 43 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальные органы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
2. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Чувашской Республики (Первов И.О.) в месячный срок обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из вышеназванного Порядка, с учетом технических заданий Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики.
3. Отделу платежей и операционному отделу Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (Александрова И.Н., Солдатова М.В.) в недельный срок представить отделу автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Чувашской Республики технические задания на доработку используемых в процессе казначейского исполнения республиканского и местных бюджетов Чувашской Республики программных продуктов.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 2 декабря 2005 г. N 351/п "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальные органы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 декабря 2005 г., регистрационный N 141.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики Быкову Р.М.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Н.В.СМИРНОВ
ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В РАЙОНАХ И ГОРОДАХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует вопросы доведения через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальные органы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах (далее - финансовые органы) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) до главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель), распорядителей средств республиканского бюджета (далее - распорядитель) и получателей средств республиканского бюджета (далее - получатель).
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок представления документов при доведении через финансовые органы до главных распорядителей, распорядителей, получателей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов на бумажных носителях с одновременным представлением на машинном носителе информации без электронной цифровой подписи (далее - на бумажных носителях).
При наличии электронного документооборота между главным распорядителем, распорядителем, получателем и Министерством финансов Чувашской Республики, территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах порядок представления документов с применением электронной цифровой подписи по системе электронного документооборота Министерства финансов Чувашской Республики (далее - в электронном виде) определяется соответствующим договором (соглашением) об обмене электронными документами.
2.1. Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Управление казначейства) на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в Управление казначейства на бумажных носителях сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Управление казначейства доводит до главных распорядителей предельные объемы финансирования расходов на основании распределения предельных объемов финансирования расходов республиканского бюджета (далее - объемы финансирования расходов), представляемой отделом бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики в Управление казначейства на бумажном носителе в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.
2.3. Управление казначейства, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, распределения объемов финансирования расходов, направляет на бумажном носителе или в электронном виде главным распорядителям казначейское уведомление об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - казначейское уведомление).
2.4. Казначейское уведомление оформляется Управлением казначейства в трех экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в Управлении казначейства.
Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.
Казначейское уведомление полного формата составляется при доведении лимитов на год и объемов финансирования на квартал.
При внесении изменений в доведенные лимиты и объемы финансирования составляется казначейское уведомление сокращенного формата.
В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов республиканского бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением в том числе текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются одной суммой нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением в том числе сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.
Объемы финансирования расходов доводятся Управлением казначейства до главных распорядителей с учетом того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год.
В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и классификации операций сектора государственного управления суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые данным казначейским уведомлением, указываются с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования расходов, доводимые казначейским уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий квартал относительно ранее доведенных объемов финансирования.
2.4. Объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю с учетом изменений, связанных с внесением Министерством финансов Чувашской Республики в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Изменения объемов бюджетных ассигнований, не соответствующие данному требованию, не подлежат отражению в учете.
3.1. Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов как отдельными документами, сформированными по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - расходное расписание), так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - реестр расходных расписаний).
Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.
Расходные расписания представляются главными распорядителями в Управление казначейства в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде для доведения до распорядителей и получателей и отражения на лицевом счете, предназначенном для учета доведенных главному распорядителю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределения их по распорядителям и получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет главного распорядителя), открытом главному распорядителю в Управлении казначейства.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).
3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на лицевом счете главного распорядителя средств, открытом в Управлении казначейства, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.
Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Управлении казначейства, второй экземпляр с отметкой операционного отдела Управления казначейства с указанием даты, фамилии и подписи специалиста операционного отдела Управления казначейства об исполнении возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из лицевого счета главного распорядителя средств.
3.4. Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на лицевом счете главного распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление казначейства данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.
При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
3.5. После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на лицевом счете главного распорядителя средств отдел платежей Управления казначейства направляет в операционный отдел Управления казначейства на бумажном носителе два экземпляра расходных расписаний (реестров расходных расписаний), сформированных главным распорядителем, с отметкой отдела платежей Управления казначейства с указанием даты, фамилии и подписи специалиста отдела платежей Управления казначейства о принятии на учет. Одновременно отдел платежей Управления казначейства направляет в операционный отдел Управления казначейства на бумажном носителе один экземпляр расходного расписания, сформированного отделом платежей Управления казначейства на основе представленных главными распорядителями расходных расписаний (реестров расходных расписаний) с отметкой специалиста отдела платежей Управления казначейства.
3.6. Финансовый орган учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете, предназначенном для учета доведенных распорядителю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и распределения их по получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя), или лицевом счете, предназначенном для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов республиканского бюджета (далее - лицевой счет получателя). Расходное расписание главного распорядителя, сформированное отделом платежей Управления казначейства на основе представленных главными распорядителями расходных расписаний (реестров расходных расписаний), прилагается к выписке из лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в Управление казначейства.
3.7. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении получателю, а также данному распорядителю как получателю.
Расходные расписания представляются распорядителями в Управление казначейства в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде как отдельными документами, сформированными по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных распорядителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные распорядителем по находящимся в его ведении получателям, а также данному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходными расписаниями главного распорядителя (вышестоящего распорядителя) по соответствующим кодам бюджетной классификации.
3.8. Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированного распорядителем, остается в Управлении казначейства, второй экземпляр с отметкой операционного отдела Управления казначейства с указанием даты, фамилии и подписи специалиста операционного отдела Управления казначейства об исполнении возвращается распорядителю одновременно с выпиской из лицевого счета распорядителя средств.
Показатели, отраженные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на лицевом счете распорядителя средств, открытом в Управлении казначейства, с начала финансового года по каждому получателю, находящемуся в ведении распорядителя.
Расходные расписания и реестры расходных расписаний распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление казначейства данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.
При этом реестр расходных расписаний, сформированный распорядителем, возвращается распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
3.9. После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на лицевом счете распорядителя средств отдел платежей Управления казначейства направляет в операционный отдел Управления казначейства на бумажном носителе два экземпляра расходных расписаний (реестров расходных расписаний), сформированных распорядителем, с отметкой отдела платежей Управления казначейства с указанием даты, фамилии и подписи специалиста отдела платежей Управления казначейства о принятии на учет.
Одновременно отдел платежей Управления казначейства направляет в операционный отдел Управления казначейства на бумажном носителе один экземпляр расходного расписания, сформированного отделом платежей Управления казначейства на основе представленных распорядителем расходных расписаний (реестров расходных расписаний) с отметкой специалиста отдела платежей Управления казначейства.
Финансовый орган учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете получателя. Расходное расписание распорядителя, сформированное отделом платежей Управления казначейства на основе представленных распорядителями расходных расписаний (реестров расходных расписаний), прилагается к выписке из лицевого счета, выдаваемой получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в Управление казначейства.
3.10. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны в установленном порядке главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.
3.11. Внесение расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя), в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период финансового года и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года, в реестр расходных расписаний не допускается.
3.12. Отдел платежей Управления казначейства учитывает на лицевом счете главного распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю) средств в Управлении казначейства, показатели расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на соответствующие финансовые годы и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года только после контроля поступившего расходного расписания. При этом указанные в расходном расписании лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых финансовыми органами на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных главным распорядителем (распорядителем), или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года.
Сформированное главным распорядителем (распорядителем) расходное расписание, не соответствующее установленным в настоящем Порядке требованиям, не подлежит учету на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств. Отдел платежей Управления казначейства не позднее дня, следующего за днем поступления расходного расписания, не соответствующего установленным в настоящем Порядке требованиям, возвращает его главному распорядителю (распорядителю) с пояснениями о причинах возврата.
4.1. При реорганизации главного распорядителя (распорядителя) или получателя передача лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов и кассовых расходов за текущий финансовый год другому главному распорядителю (распорядителю) или получателю осуществляется после внесения в установленном порядке главным распорядителем в соответствии с проводимой реорганизацией изменений в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Сводный реестр получателей средств) и открытия финансовыми органами в соответствии с новой организационной структурой лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям, участвующим в реорганизации, в установленном Министерством финансов Чувашской Республики порядке.
4.1.1. Передача кассовых расходов реорганизуемого получателя производится на основании Акта приемки-передачи кассовых и фактических расходов при реорганизации бюджетных учреждений по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.1.2. Для передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов вышестоящим главным распорядителем (распорядителем) оформляется расходное расписание на отзыв лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов в полном формате, а также расходное расписание на распределение отзываемых лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, при условии передачи их другому распорядителю или получателю, с указанием в строке "специальные указания" соответственно: