1. Общие положения
1.1. Документы местной администрации, имеющие историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение, составляют государственную часть Архивного фонда Чувашской Республики, являются собственностью республики и подлежат постоянному хранению в государственных архивах.
До передачи на государственное хранение эти документы временно, в пределах, установленных Государственной архивной службой, хранятся в ведомственном архиве местной администрации.
1.2. Местная администрация обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов Архивного фонда Чувашской Республики, образующихся в процессе его деятельности. В соответствии с правилами, установленными Государственной архивной службой, обеспечивает своевременную передачу документов на государственное хранение.
Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов, производятся силами и за счет местной администрации.
За утрату и порчу документов Архивного фонда Чувашской Республики глава местной администрации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.3. В местной администрации для хранения документов Архивного фонда Чувашской Республики и законченных делопроизводством документов практического значения (например, по личному составу), их отбора, учета, использования и подготовки к передаче на государственное хранение создается архив.
Архив должен быть обеспечен необходимым помещением и оборудованием. Помещение под архив принимается комиссией с участием представителей пожарной охраны, санитарной службы, государственного архива.
1.4. Архив местной администрации возглавляется лицом, ответственным за ведение архива.
1.5. В своей работе архив местной администрации руководствуется законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, законодательными актами по архивному делу, постановлениями и указаниями вышестоящих органов и местной администрации, нормативными и методическими документами Государственной архивной службы и настоящим Положением.
1.6. Положение об архиве местной администрации разрабатывает на основании Примерного положения, утверждается главой администрации и согласовывается с соответствующим государственным архивом.
1.7. Сотрудник местной администрации, ответственный за ведение архива, ежегодно отчитывается о своей работе перед главой администрации.
1.8. Организационно-методическое руководство деятельностью архива местной администрации осуществляет государственный архив.