Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппаратах местных администраций Чувашской Республики

4. Функции архива


В соответствии с возложенными на него задачами архив осуществляет следующие функции:

4.1. Принимает не позднее чем через два года после завершения делопроизводством, учитывает и хранит документы структурных подразделений местной администрации, обработанные в соответствии с требованиями, установленными Государственной архивной службой.

4.2. Осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел.

4.3. Организует использование документов:

- информирует аппарат местной администрации о составе и содержании документов архива;

- выдает в установленном порядке дела, документы или копии документов для служебного и научного использования;

- исполняет запросы организаций и заявления граждан об установлении трудового стажа и другим вопросам социально - правового характера, в установленном порядке выдает копии документов и архивные справки;

- ведет учет использования документов, хранящихся в архиве.

4.4. Участвует в работе экспертной комиссии местной администрации.

4.5. Ежегодно представляет в соответствующий государственный архив сведения о составе и объеме документов по установленной форме.

4.6. Подготавливает и в установленном порядке передает на хранение в соответствующий государственный архив документы постоянного хранения местной администрации.