Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определенном Правительством Российской Федерации"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


{Раздел 3 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 19 ноября 2013 г. N 787}

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов (далее также - документы) Заявителя;

назначение ответственного должностного лица Отдела;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение документов Заявителя;

внесение информации о выдаче разрешения на выброс (об отказе в выдаче разрешения на выброс) в соответствующий информационный ресурс (журнал и банк данных (реестр)).

Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс или мотивированного отказа в выдаче разрешения на выброс приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов Заявителя

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1 либо в подпункте "а" пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента на бумажном носителе или в виде электронного документа, заверенного электронной подписью.

Документы регистрируются должностным лицом Минприроды Чувашии, ответственным за делопроизводство, в день их поступления.

В случае если регистрация документов производится в присутствии Заявителя либо его представителя, должностное лицо Минприроды Чувашии, ответственное за делопроизводство, ставит штамп о приеме документов с указанием входящего номера и даты приема документов на втором экземпляре заявления, который вручается Заявителю либо его представителю.

В случае поступления документов Заявителя в электронном виде Заявителю направляется копия с отметкой о принятии документов в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.

Результатом административной процедуры является регистрация документов.

3.3. Назначение ответственного должностного лица Отдела

Основанием для начала административной процедуры является направление должностным лицом Минприроды Чувашии, ответственным за делопроизводство, документов в Отдел для рассмотрения.

Начальник Отдела в день поступления документов в Отдел принимает решение о назначении ответственного должностного лица Отдела с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на заявлении. Ответственное должностное лицо Отдела в соответствии с резолюцией получает документы для исполнения.

Результатом административной процедуры является назначение ответственного должностного лица Отдела за предоставление государственной услуги.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в подпункте "б" пункта 2.6.1, подпункте "б" пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:

указание на Отдел Минприроды Чувашии, направляющий межведомственный запрос;

наименование органа государственной власти, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;