Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2013 года N 787

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определенном Правительством Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 7 сентября 2012 г. N 429

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минприроды ЧР от 19.12.2014 N 983, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 декабря 2013 г. Регистрационный N 1797

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определенном Правительством Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 7 сентября 2012 г. N 429 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 27 октября 2012 г., регистрационный N 1330), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр И.В. Исаев


Приложение
к приказу Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
от ____________ N _____

Изменения, вносимые в Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определенном Правительством Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 7 сентября 2012 г. N 429

В наименовании слово "решения" заменить словом "решение";


в подразделе 1.3 раздела I "Общие положения":

абзац второй пункта 1.3.1 дополнить словами "и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";

в пункте 1.3.3:

абзац первый после слов "отдела охраны окружающей среды" дополнить словами "Минприроды Чувашии (далее также - Отдел)";

в абзаце пятом слова "отдела охраны окружающей среды (далее также - Отдел)" заменить словом "Отдела";

в абзаце шестнадцатом слова "заместителем министра" заменить словами "первым заместителем министра, курирующим Отдел";

в абзаце двадцать втором слова "отдела охраны окружающей среды" заменить словом "Отдела";

абзац первый пункта 1.3.4 после слов "направления ответов" дополнить словами "в течение 30 дней с даты регистрации обращения";

в абзаце третьем пункта 1.3.6 слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";

в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

в подразделе 2.1 слово "решения" заменить словом "решение";

абзац шестой подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), при предоставлении государственной услуги Минприроды Чувашии не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";

абзац девятый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 2013 г., N 24, ст. 2999) <*>;";

абзац восемнадцатый пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Минприроды Чувашии по собственной инициативе.";

в абзаце первом подраздела 2.11 цифру "20" заменить на цифру "10";


раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов (далее также - документы) Заявителя;

назначение ответственного должностного лица Отдела;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение документов Заявителя;

внесение информации о выдаче разрешения на выброс (об отказе в выдаче разрешения на выброс) в соответствующий информационный ресурс (журнал и банк данных (реестр)).

Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс или мотивированного отказа в выдаче разрешения на выброс приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов Заявителя

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1 либо в подпункте "а" пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента на бумажном носителе или в виде электронного документа, заверенного электронной подписью.

Документы регистрируются должностным лицом Минприроды Чувашии, ответственным за делопроизводство, в день их поступления.

В случае если регистрация документов производится в присутствии Заявителя либо его представителя, должностное лицо Минприроды Чувашии, ответственное за делопроизводство, ставит штамп о приеме документов с указанием входящего номера и даты приема документов на втором экземпляре заявления, который вручается Заявителю либо его представителю.

В случае поступления документов Заявителя в электронном виде Заявителю направляется копия с отметкой о принятии документов в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.

Результатом административной процедуры является регистрация документов.

3.3. Назначение ответственного должностного лица Отдела

Основанием для начала административной процедуры является направление должностным лицом Минприроды Чувашии, ответственным за делопроизводство, документов в Отдел для рассмотрения.

Начальник Отдела в день поступления документов в Отдел принимает решение о назначении ответственного должностного лица Отдела с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на заявлении. Ответственное должностное лицо Отдела в соответствии с резолюцией получает документы для исполнения.

Результатом административной процедуры является назначение ответственного должностного лица Отдела за предоставление государственной услуги.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в подпункте "б" пункта 2.6.1, подпункте "б" пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:

указание на Отдел Минприроды Чувашии, направляющий межведомственный запрос;

наименование органа государственной власти, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность ответственного должностного лица Отдела, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).

Запрос о предоставлении сведений в рамках межведомственного взаимодействия направляет ответственное должностное лицо Отдела в день поступления заявления Заявителя в Минприроды Чувашии.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.

3.5. Рассмотрение документов Заявителя

Основанием для начала рассмотрения представленных документов является назначение ответственного должностного лица Отдела за предоставление государственной услуги.

Ответственное должностное лицо Отдела рассматривает документы Заявителя, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 либо в подпункте "а" пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента их регистрации на соответствие предъявляемым требованиям. В случае выявления оснований, предусмотренных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо Отдела составляет в произвольной форме в адрес Заявителя письмо с указанием оснований для приостановления предоставления государственной услуги и срока для устранения замечаний. Максимальный срок оформления вышеуказанного письма составляет 2 рабочих дня.

Письмо о приостановлении предоставления государственной услуги после составления визируется ответственным должностным лицом Отдела, после чего в течение 2 рабочих дней передается для визирования начальнику Отдела, подписывается Министром или лицом, его замещающим, либо первым заместителем министра, курирующим Отдел.

Письмо оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю либо его представителю лично в руки или направляется заказным почтовым отправлением в день его подписания.

Срок устранения Заявителем замечаний - не более 15 рабочих дней со дня направления письма о приостановлении предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов возобновляется после устранения Заявителем оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

В случае если замечания не устранены в указанный срок, ответственное должностное лицо Отдела в течение 2 рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, который передается на рассмотрение и визирование начальнику Отдела, на подписание Министру, или лицу, его замещающему, либо первому заместителю министра, курирующему Отдел.

Отказ в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю заказным почтовым отправлением либо в электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня истечения установленного срока для устранения недостатков.

При установлении наличия всех документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо Отдела в течение 2 рабочих дней с момента предоставления всех документов готовит проект разрешения на выброс в двух экземплярах.

При выявлении в ходе рассмотрения документов Заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения на выброс, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня представления всех документов, предусмотренных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, составляет письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на выброс.

Подготовленный проект разрешения на выброс либо письмо об отказе в разрешении на выброс в течение 2 рабочих дней с момента предоставления всех документов направляется на согласование начальнику Отдела. Проект разрешения на выброс либо письмо об отказе в разрешении на выброс подписывается Министром или лицом, его замещающим, либо первым заместителем министра, курирующим Отдел, и заверяется гербовой печатью.

Один экземпляр разрешения на выброс либо письма об отказе в разрешении на выброс хранится в Минприроды Чувашии, второй выдается Заявителю либо его представителю лично в руки или направляется заказным почтовым переводом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»