Действующий

О дополнительных мерах по развитию улично-дорожной сети сельских населенных пунктов в 2009 году

I. Общие положения


1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов (далее - субсидии).

1.2. Развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов осуществляется на основании документов территориального планирования, включающих генеральные планы развития поселений, в составе которых предусмотрены транспортные схемы.

1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов с последующим перечислением в бюджеты поселений в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильная дорога) в границах населенных пунктов поселения, отвечающих следующим критериям:

признание проекта победителем конкурсного отбора проектов по комплексной компактной застройке сельских поселений Чувашской Республики, предлагаемых к реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета (далее - проект), проводимого в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 19 января 2009 г. N 1 "Об осуществлении пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в Чувашской Республике";

достижение экономической эффективности реализации проекта за счет принятия оптимальных расчетных параметров автомобильной дороги в зависимости от численности населения в конкретном населенном пункте и стоимости строительства 1 км автомобильной дороги в соответствии с таблицей:

Численность населения, тыс. человек

Возможные  категории сельской улицы,  дороги

Ширина полосы движения, метров

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара, метров

Допустимая стоимость строительства 1 км дороги, тыс. рублей

Более 3

главная улица
 основная улица
 второстепенная улица

3,5
 3,0
 2,75

2-3
 2
 2

1,5-2,25
 1,0-1,5
 1,0

22000,0
 18000,0
 13000,0

От 1 до 3

главная улица
 основная улица
 второстепенная улица

3,5
 3,0
 2,75

2-3
 2
 2

1,5-2,25
 1,0-1,5
 1,0

22000,0
 18000,0
 13000,0

От 0,2  до 1

основная улица
 второстепенная улица
 проезд

3,0
 2,75
   2,75-3,0

2
 2
   1

1,0-1,5
 1,0
   0-1,0

18000,0
 13000,0
   9000,0

От 0,05 до 0,2

второстепенная улица
 проезд

2,75
   2,75-3,0

2
   1

1,0
   0-1,0

13000,0
   9000,0;

обеспечение софинансирования проекта, в том числе на строительство и реконструкцию автомобильной дороги, устройство пешеходных тротуаров, перенос инженерных коммуникаций и сетей, а также противоэрозийные мероприятия и затраты на отвод земель и регистрацию имущества за счет средств бюджетов муниципальных образований в объеме, необходимом для обеспечения ввода в эксплуатацию автомобильной дороги.

1.5. Размер субсидий рассчитывается из расчета стоимости строительства 1 км автомобильной дороги, но не более 9,0 млн. рублей, и не может превышать предельного значения, установленного Порядком проведения конкурсного отбора проектов по комплексной компактной застройке сельских поселений Чувашской Республики, предлагаемых к реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2009 г. N 40 "О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 19 января 2009 г. N 1 "Об осуществлении пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в Чувашской Республике".