(в ред. Приказа Минсельхоза Чувашской Республики от 29.07.2014 N 92)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация письменного обращения, обращения в форме электронного документа;
постановка обращения на контроль;
формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
(абзац введен Приказом Минсельхоза Чувашской Республики от 29.07.2014 N 92)
рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа;
рассмотрение устного обращения;
направление письменного ответа, ответа в форме электронного документа на обращение.
Абзац утратил силу. - Приказ Минсельхоза Чувашской Республики от 28.11.2016 N 226.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация письменного обращения, обращения в форме электронного документа
Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения, обращения в форме электронного документа в Министерство.
3.2.1. Прием и первичную обработку поступивших письменных обращений осуществляет уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства.
При приеме письменного обращения проверяется правильность его адресации и доставки, целостность конвертов и, после вскрытия, наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в письменном обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается отправителю или по назначению.
При обнаружении отсутствия документов или их повреждений, если невозможно оперативное устранение повреждений (мятые, подмоченные, рваные), составляется акт, один экземпляр которого направляется отправителю, другой - приобщается к поступившему документу.
Если нарушение возможно устранить в течение 1 - 3 дней путем оперативной доставки недостающих (поврежденных) документов, заполнения реквизитов исполнителем или другим способом оперативного реагирования, документ регистрируется после устранения нарушений.
В случае доставки письменного обращения нарочным по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Министерства с указанием даты приема письменного обращения (при необходимости - времени поступления).
3.2.2. Обращение в форме электронного документа принимается уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.
(п. 3.2.2 в ред. Приказа Минсельхоза Чувашской Республики от 28.11.2016 N 226)
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация обращения в системе электронного документооборота и в Журнале регистрации письменных обращений заявителей об оказании бесплатной юридической помощи.
(п. 3.2.3 введен Приказом Минсельхоза Чувашской Республики от 28.11.2016 N 226)
3.3. Постановка обращения на контроль
Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного обращения, обращения в форме электронного документа в Журнале регистрации письменных обращений заявителей об оказании бесплатной юридической помощи и системе электронного документооборота.
Поступившие в Министерство обращения ставятся на контроль по решению министра или уполномоченного на то должностного лица Министерства в день его регистрации.
Решение о снятии обращения с контроля принимает министр.
Результатом административной процедуры является простановка на обращении штампа "Контроль" с пометкой в регистрационной карточке в системе электронного документооборота.