МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2016 года N 226
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 18 МАРТА 2013 Г. N 36
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза ЧР от 07.06.2017 N 115, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 декабря 2016 года N 3441
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатно юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 18 марта 2013 года N 36 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 марта 2013 г., регистрационный N 1487) (с изменениями, внесенными приказами Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 16 октября 2013 года N 126 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 декабря 2013 г., регистрационный N 1764), от 29 июля 2014 года N 92 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 сентября 2014 г., регистрационный N 2112)), следующие изменения:
в разделе I "Общие положения":
в подразделе 1.2:
пункт 3 после слов "ветераны боевых действий" дополнить словами "члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий,";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;"
подраздел 1.3 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"График личного приема заместителями министра: еженедельно по средам и пятницам с 15:00 до 17:00.";
абзацы шестой - сорок пятый считать абзацами седьмым - сорок шестым соответственно;
абзац сорок шестой считать абзацем сорок седьмым и изложить его в следующей редакции:
"выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;";
абзац сорок седьмой считать абзацем сорок восьмым и изложить его в следующей редакции:
"образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;";
абзац сорок восьмой считать абзацем сорок девятым;
абзац сорок девятый считать абзацем пятидесятым и признать его утратившим силу;
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Министерства:
отдел финансовой и кредитной политики;
отдел экономического анализа и прогнозирования;
отдел инноваций, отраслевого развития и земледелия;
отдел животноводства и племенного дела;
сектор регулирования агропродовольственного рынка;
отдел правовой и кадровой работы;
отдел инвестиций и социального развития села.
Министерство оказывает государственную услугу также в подготовке сообщений о фактах коррупции, а также в случаях нарушения законных прав и интересов граждан в связи с такими сообщениями.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает необходимые документы в следующих государственных и муниципальных органах, учреждениях и организациях:
органы местного самоуправления;
органы, осуществляющие пенсионное обеспечение;
орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий государственную политику в сфере социальной защиты, и подведомственные ему организации;
учреждения, исполняющие наказания;
органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.";
абзац первый пункта 2.4.3 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Обращение об оказании бесплатной юридической помощи, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения.";
подраздел 2.5 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 года N 203 "Об обеспечении граждан бесплатной юридической помощью в Чувашской Республике" (газета "Вести Чувашии", 26 мая 2012 года N 20) <*>;";
абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым;
в подразделе 2.6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в Министерство, должностному лицу Министерства письменное обращение, обращение в форме электронного документа, обращается в устной форме.";
в подпункте "в" пункта 2.6.1:
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- для членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий - копия удостоверения о праве на льготы (копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий);";
абзацы шестой - тринадцатый считать абзацами седьмым - четырнадцатым соответственно;
абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и дополнить словами: ", выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения с заявлением об оказании бесплатной юридической помощи";
абзац пятнадцатый считать абзацем шестнадцатым;
абзацы шестнадцатый, семнадцатый считать абзацами семнадцатым, восемнадцатым соответственно и изложить их в следующей редакции:
"- для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме:
справка о проживании в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, выданная этой организацией;";
абзацы восемнадцатый - тридцать шестой считать абзацами девятнадцатым - тридцать седьмым соответственно;
абзац тридцать седьмой считать абзацем тридцать восьмым и дополнить его после слова "рождении" словом "(ребенка)";
абзацы тридцать восьмой - пятьдесят третий считать абзацами тридцать девятым - пятьдесят четвертым соответственно;
абзацы пятьдесят четвертый - пятьдесят восьмой считать абзацами пятьдесят пятым - пятьдесят девятым соответственно и изложить их в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах "а", "б", в абзацах третьем, восьмом - двенадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом (в случае, если данная информация находится в распоряжении организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами), девятнадцатом, двадцать первом - двадцать шестом, тридцать втором, тридцать третьем, тридцать седьмом, тридцать восьмом, сорок втором, сорок третьем, сорок седьмом, сорок восьмом, пятьдесят первом подпункта "в" настоящего пункта, предоставляются заявителем.
Документы (информация), указанные в абзацах пятнадцатом, пятьдесят четвертом подпункта "в" настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы (информация), указанные в абзацах втором, четвертом, пятом, шестом, шестнадцатом, восемнадцатом подпункта "в" настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, органа исполнительной власти, осуществляющего государственную политику в сфере социальной защиты, и подведомственных ему организаций, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы (информация), указанные в абзаце двадцать седьмом подпункта "в" настоящего пункта, находящиеся в распоряжении учреждения, исполняющего наказания, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы (информация), указанные в абзацах тридцатом, тридцать первом, тридцать пятом, тридцать шестом, сороковом, сорок первом, сорок пятом, сорок шестом, пятидесятом, пятьдесят третьем подпункта "в" настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
абзац пятьдесят девятый считать абзацем шестидесятым;
в подразделе 2.12:
наименование дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.";
абзацы второй - десятый считать абзацами третьим - одиннадцатым соответственно;
подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрены.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзац восьмой подраздела 3.1 признать утратившим силу;
в подразделе 3.2:
пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Обращение в форме электронного документа принимается уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.";
дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация обращения в системе электронного документооборота и в Журнале регистрации письменных обращений заявителей об оказании бесплатной юридической помощи.";
подраздел 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является простановка на обращении штампа "Контроль" с пометкой в регистрационной карточке в системе электронного документооборота.";
в подразделе 3.3.1: