Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2010 года N 363

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2006 г. N 123

Признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. N 536

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2006 г. N 123 "Об утверждении Правил нормативного бюджетного финансирования в сфере образования в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2007 г. N 75, от 26 декабря 2008 г. N 406, от 1 июля 2010 г. N 192) следующие изменения:

1) в пункте 1:

в абзаце четвертом слово "затрат" заменить словом "расходов";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Правила нормативного бюджетного финансирования расходов на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в Чувашской Республике (приложение N 6);

Правила нормативного бюджетного финансирования расходов на реализацию образовательных программ в республиканских государственных учреждениях дополнительного образования детей в Чувашской Республике (приложение N 7).";

2) в Правилах нормативного бюджетного финансирования расходов на реализацию федерального государственного образовательного стандарта общего образования в Чувашской Республике (приложение N 1), утвержденных указанным постановлением:

в разделе II "Определение республиканских нормативов бюджетного финансирования на реализацию федерального государственного образовательного стандарта общего образования":

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Рнбф на реализацию федерального государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося рассчитываются раздельно для сельской и городской местности исходя из стоимости образовательной услуги в разрезе ступеней образования (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее) с учетом удорожания образовательной услуги по ступеням образования в зависимости от различных факторов (деления классов на группы при изучении отдельных предметов, наличия групп продленного дня, наличия кружков).";

в абзаце четвертом пункта 2.5 слова "размер минимального оклада (ставки)" заменить словами "минимальный размер оклада (ставки)";

в разделе III "Методика расчета норматива бюджетного финансирования федерального государственного образовательного стандарта общего образования":

пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.1. Норматив расходов на реализацию федерального государственного образовательного стандарта общего образования по ступеням образования в расчете на одного обучающегося с учетом расходов на обеспечение учебного процесса определяется по формуле


,

где:

- нормативы расходов на реализацию федерального государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по ступеням образования;

- расходы на оплату труда в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося по ступеням образования;

- расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося.

Расходы на оплату труда в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося по ступеням образования определяются по формуле


,

где:

ai - количество часов в неделю по ступеням образования по БУП;

di - установленное число часов за оклад (ставку) по ступеням образования;

b - минимальный размер оклада (ставки);

K - коэффициент страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

K1 = 1,2 - повышающий коэффициент за выслугу лет;

K2 = 1,1 - повышающий коэффициент за квалификационную категорию;

K3 = 1,1 - повышающий коэффициент по занимаемой должности;

12 - число месяцев в году;

m - нормативная наполняемость классов;

1,49 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административный, учебно-вспомогательный, обслуживающий персонал;

K4 = 1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда работников, связанного с повышением минимальных размеров окладов (ставок) за работу в ночное время, с вредными условиями труда и иными особыми условиями труда, указанными в разделе VI "Порядок, условия и размеры установления выплат компенсационного характера" Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере образования и науки, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2008 г. N 349;

V - коэффициенты удорожания педагогической услуги в зависимости от различных факторов, приведенные в табл. 2;

H = 1,428 - коэффициент стимулирующего фонда оплаты труда с 2010 года, на 2009 год = 1,33.

3.2. Коэффициенты удорожания педагогической услуги в общеобразовательном учреждении учитывают:

разную стоимость педагогической услуги на ступенях образования (разная стоимость обучения связана с неодинаковым количеством часов на первой, второй, третьей ступенях в БУП) (табл. 1);

обучение по программам дополнительного образования (работа в группах продленного дня и кружках, деление классов на группы при изучении отдельных предметов) (табл. 2);

повышенную стоимость образовательной услуги по видам общеобразовательных учреждений (табл. 3).

Таблица 1

Часы по базисному учебному плану по ступеням образования


Ступени образования

Часы по БУП

1-я ступень (начальное общее)

25

2-я ступень (основное общее)

34

3-я ступень (среднее (полное) общее)

36

Таблица 2

Коэффициенты удорожания в зависимости от различных факторов

(по городским и сельским общеобразовательным учреждениям)


Ступени образования

От деления классов на группы
 (К1)

От наличия групп продленного дня (К2)

От наличия кружков (К3)

Общее
 удорожание
 К1 х К2 х К3

город, районный центр

село

город, районный центр

село

город, районный центр

село

город, районный центр

село

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1-я ступень (начальное общее)

1,04

1,0

1,2

1,0

1,03

1,01

1,3

1,01

2-я ступень (основное общее)

1,12

1,02

1,0

1,0

1,03

1,01

1,15

1,03

3-я ступень (среднее (полное) общее)

1,22

1,05

1,0

1,0

1,03

1,01

1,26

1,06

Таблица 3

Коэффициенты удорожания по видам общеобразовательных учреждений


Наименование услуги

Корректирующий коэффициент удорожания услуги

1

2

Обычные

1,0

Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2,4

Специальная общеобразовательная школа для детей с девиантным поведением

4,4

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа:
 для глухих
 для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
 для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
 для слепых
 для слабовидящих и поздноослепших
 для имеющих тяжелые нарушения речи
 для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
 для имеющих задержку психического развития
 для умственно отсталых
 для глубоко умственно отсталых
 для имеющих сложные дефекты

4,4
 2,7
   4,4
   3,4
 2,3
 2,3
 2,7
   2,3
 2,3
 2,7
 5,2

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат:
 для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
 для слабовидящих и поздноослепших
 для имеющих задержку психического развития

2,7
   2,3
 2,3

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа:
 очное обучение
 заочное обучение

0,87
 0,5

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при УИН:
 очное обучение
 заочное обучение

1,57
 0,9

Лицей, гимназия

1,15

Индивидуальное обучение на дому

1,32

Обучение детей-инвалидов

5,0

Экстернат

0,5

Образование в форме семейного воспитания

1,0

Сельская общеобразовательная школа с численностью учащихся:
 от 50 до 100 включительно
 от 30 до 50 включительно
 менее 30

1,3
 2,06
 4,0";

в пункте 3.3 слово "обучения" заменить словом "образования";

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Расчет объемов финансирования общеобразовательного учреждения на финансовый год осуществляют путем умножения утвержденного Рнбф по ступеням образования на среднегодовую численность учащихся по ступеням образования с учетом коэффициентов удорожания по видам общеобразовательных учреждений (табл. 3).";

пункт 3.7 дополнить новым предложением вторым следующего содержания: "При снижении (увеличении) численности обучающихся на начало учебного года производится уточнение бюджетных ассигнований.";

в пункте 4.1 раздела IV "Порядок расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях" слова "расчетных нормативов по ступеням общего образования" заменить словами "Рнбф в расчете на одного обучающегося школьного возраста по ступеням общего образования с учетом коэффициентов удорожания по видам общеобразовательных учреждений";

3) в Правилах нормативного бюджетного финансирования федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования в Чувашской Республике (приложение N 2), утвержденных указанным постановлением:

в разделе I "Общие положения":

в пункте 1.1 слова "Российской Федерации" исключить;

в абзаце втором пункта 1.3 слова "начального профессионального образования Российской Федерации" заменить словами "начального профессионального образования";

в пункте 2.1 раздела II "Методика расчета норматива бюджетного финансирования федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования":

в абзаце пятнадцатом слова "минимальных окладов (ставок)" заменить словами "минимальных размеров окладов (ставок)";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»