МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2012 года N 339
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций", утвержденный приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 16 августа 2011 г. N 207
Признан утратившим силу приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 17 июля 2013 г. N 102
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 июня 2012 года. Регистрационный N 1205.
Приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций", утвержденный приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 16 августа 2011 г. N 207 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 октября 2011 г., регистрационный N 981), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр А.П. Табаков
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития,
промышленности и торговли
Чувашской Республики
______________ N __________
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций", утвержденный приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 16 августа 2011 г. N 207
1. Абзац седьмой подраздела 1.3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"График работы структурных подразделений Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.".
2. В подразделе 2.2 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац шестой признать утратившим силу;
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"сектор информационных технологий;";
абзац восьмой считать абзацем девятым;
абзац девятый считать абзацем десятым и в нем слова "внешнеэкономической деятельности" заменить словами "инновационного развития экономики";
абзацы десятый - тринадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым – четырнадцатым;
абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и в нем слова "сектор внешних связей и протокола" заменить словами "отдел развития внешних связей";
абзацы пятнадцатый - семнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым – восемнадцатым.
3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие).
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.
3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью министра и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
4. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие
в Министерство экономического развития,
промышленности и торговли
Чувашской Республики обращения
и письма граждан и организаций"
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.economy.cap.ru
Адрес электронной почты: economy@cap.ru
тел. (8352) 64-20-40, факс (8352) 64-20-40, доб. 2302
Руководство
Ф.И.О. | Должность | Этаж, | Служебный | Электронный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Табаков | министр экономического | 3 этаж, | (8352) 64-20-40, | economy@cap.ru |
График личного приема министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики: понедельник с 16.00 до 18:00.
Отдел правовой и кадровой политики
Ф.И.О. | Должность | Этаж, | Служебный | Электронный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Рябинина | начальник отдела | 4 этаж, | (8352) 64-20-48 доб. 2313 | economy5@cap.ru |
Иванова | консультант | 3 этаж, | (8352) 64-20-49 | economy64@cap.ru |
Черногубова | старший специалист | 3 этаж, | (8352) 64-20-49 | economy7@cap.ru |
Петрова Анастасия Владимировна | главный специалист-эксперт | 4 этаж, | (8352) 64-20-48 | economy 24@ cap . ru |
График работы Министерства и его уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.".