Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 16 августа 2011 года N 207

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

Признан утратившим силу приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 17 июля 2013 г. N 102

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 08 октября 2011 г. Регистрационный N 981

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Чувашской Республики от 17 сентября 2010 г. N 118 "О мерах по совершенствованию государственного управления в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".

2. Признать утратившим приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 1 марта 2011 г. N 42 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 апреля 2011 г., регистрационный N 860).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

5. Положения абзаца десятого подраздела 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций", утвержденного настоящим приказом, в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.

     Министр
      И.Б. Моторин

Утвержден
 приказом Министерства экономического развития,
промышленности и торговли Чувашской Республики от 16.08.2011 N 207



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Министерство) обращения и письма граждан и организаций (далее – государственная услуга).

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги

Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - заявители). Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, дом 10, 3 этаж) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - министр): понедельник с 16:00 до 18:00.

График работы структурных подразделений Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.

{Абзац 7 в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги, заявители могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Министерства;

о почтовом адресе Министерства,

об адресе электронной почты Министерства и его структурных подразделений;

о плане проезда к Министерству;

об адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номере телефонов структурных подразделений;

о графике работы структурных подразделений;

о номере кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Министерства;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению,

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурных подразделений Министерства. Во время разговора должностное лицо Министерства должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Министерства.

На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Министерства;

справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства;

график работы структурных подразделений Министерства;

требования к письменному обращению;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Министерства:

отдел государственно-частного партнерства;

отдел государственного управления и социальной сферы;

отдел государственных инвестиций и региональных программ;

отдел доходов и развития отраслей экономики;

{Абзац 6 признан утратившим силу приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}

отдел по связям с общественностью;

сектор информационных технологий;

{Абзац 8 в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}

отдел правовой и кадровой политики;

отдел промышленной политики и инновационного развития экономики;

{Абзац 10 в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}

отдел развития предпринимательства и ремесел;

отдел регулирования торговли, алкогольного рынка и сферы услуг.

отдел экономического анализа и прогнозирования;

сектор бухгалтерского учета и финансового обеспечения;

отдел развития внешних связей;

{Абзац 15 в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}

сектор методологии и контроля за размещением государственного заказа;

сектор развития территорий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»