Недействующий

О республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011-2013 годах"

Приложение N 3
к республиканской целевой программе "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011-2013 годах"


П р о г р а м м а проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике


{Приложение N 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 октября 2013 г. N 405}

N пп

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный
 исполнитель

1

2

3

4

Этап I "Организационный"

1.

Выбор подлежащих мониторингу государственных и муниципальных услуг

август

Минэкономразвития Чувашии совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики, администрациями муниципальных районов и городских округов*

2.

Утверждение технического задания на проведение мониторинга

август

Минэкономразвития Чувашии

3.

Проведение открытого конкурса по отбору специализированной организации для проведения мониторинга

сентябрь - октябрь

Минэкономразвития Чувашии

Этап II "Подготовительный"

4.

Выбор обязательных методов сбора первичной информации и уточнение требований к методикам их применения

октябрь

c пециализированная организация, отобранная по результатам открытого конкурса (далее - специализированная организация)

5.

Предварительный анализ нормативно-правовой базы, мнения экспертов, представителей получателей государственных и муниципальных услуг с целью составления предварительного перечня проблем для изучения

октябрь

специализированная организация

6.

Определение, выбор и описание характеристик наиболее распространенного варианта получения государственной и муниципальной услуги, наиболее характерного объекта исследования

октябрь

специализированная организация

7.

Разработка методик и инструментария сбора первичной информации по каждой из исследуемых государственных и муниципальных услуг, в том числе анкет, рекомендаций интервьюерам, форм для регистрации первичной информации

октябрь

специализированная организация

8.

Формирование выборки для проведения опросов, в том числе отбор территорий для проведения исследования государственных и муниципальных услуг

октябрь

специализированная организация

9.

Определение способов обработки (анализа и оценки) первичной информации по каждой из исследуемых государственных и муниципальных услуг

октябрь

специализированная организация

10.

Подготовка интервьюеров к проведению опросов

октябрь

специализированная организация

Этап III "Выявление нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных и муниципальных услуг"

11.

Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной и муниципальной услуги, с целью определения нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной и муниципальной услуги

октябрь

специализированная организация

12.

Проведение "полевого этапа" исследования - сбор первичных данных и их обработка

октябрь

специализированная организация

13.

Формирование итоговых массивов данных по каждой исследованной государственной и муниципальной услуге

октябрь

специализиров анная организация

Этап IV "Анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных и муниципальных услуг"

14.

Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственных и муниципальных услуг

ноябрь

специализированная организация

15.

Выявление территориальных и иных особенностей исследуемых параметров

ноябрь

специализированная организация

16.

Сопоставление выявленных значений исследуемых параметров рассматриваемых государственных и муниципальных услуг, соотношений их нормативных и фактических значений с данными предыдущего мониторинга государственных и муниципальных услуг

ноябрь

специализированная организация

17.

Сопоставление нормативно установленных значений исследуемых государственных и муниципальных услуг с выявленными проблемами ее получения и ожиданиями ее получателей

ноябрь

специализированная организация

Этап V "Подготовка предложений по мерам по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям

18.

Формирование выводов по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга государственными и муниципальными услугами

декабрь

специализированная организация

19.

Формирование отчета, содержащего сведения по каждой исследованной государственной и муниципальной услуге, с графиками и диаграммами

декабрь

специализированная организация

20.

Формирование доклада о мониторинге качества и доступности государственных и муниципальных услуг и представление его в Минэкономразвития России

декабрь

Минэкономразвития Чувашии

_____________

* Мероприятия осуществляются по согласованию с исполнителем.