N | Значение дорог | Единица измерения | 2006-2010 гг. | 2011-2015 гг. | 2016-2025 гг. | 2006-2025 гг. |
1. | Капитальный ремонт (модернизация), ремонт | млн. рублей | 4 521,9 | 2 211,8 | 44 920,4 | 51 654,1 |
1.1. | Республиканские дороги - всего, | млн. рублей | 3 190,9 | 1 637,9 | 30 689,5 | 35 518,3 |
в том числе: | ||||||
автомобильные дороги | млн. рублей | 2 800,4 | 1 371,5 | 27 002,1 | 31 174,0 | |
км | 462,6 | 176,0 | 738,0 | 1 376,6 | ||
искусственные сооружения | млн. рублей | 390,5 | 266,4 | 3 687,4 | 4 344,3 | |
пог. м | 173,9 | 956,9 | 2 955,5 | 4 086,3 | ||
1.2. | Местные дороги - всего, | млн. рублей | 1 331,0 | 573,9 | 14 230,9 | 16 135,8 |
в том числе: | ||||||
автомобильные дороги | млн. рублей | 1 116,5 | 525,1 | 12 632,3 | 14 273,9 | |
км | 258,6 | 125,0 | 601,9 | 985,5 | ||
искусственные сооружения | млн. рублей | 48,9 | 48,8 | 148,8 | 246,5 | |
магистральные улицы | млн. рублей | 165,6 | 0,0 | 1 449,8 | 1 615,4 | |
2. | Содержание | млн. рублей | 2 229,2 | 2 838,7 | 14 740,0 | 19 807,9 |
2.1. | Республиканские дороги - всего, | млн. рублей | 1 189,1 | 1 380,1 | 8 873,9 | 11 443,1 |
в том числе: | ||||||
автомобильные дороги | млн. рублей | 1 132,7 | 1 288,9 | 8 668,7 | 11 090,3 | |
искусственные сооружения | млн. рублей | 56,4 | 91,2 | 205,2 | 352,8 | |
2.2. | Местные дороги - всего, | млн. рублей | 1 040,1 | 1 458,6 | 5 866,1 | 8 364,8 |
в том числе: | ||||||
автомобильные дороги | млн. рублей | 1 013,3 | 1 415,2 | 5 711,6 | 8 140,1 | |
искусственные сооружения | млн. рублей | 26,8 | 43,4 | 154,5 | 224,7 | |
Всего | млн. рублей | 6 751,1 | 5 050,5 | 59 660,4 | 71462,0 |
Таким образом, на капитальный ремонт (модернизацию), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в Чувашской Республике необходимо 71462,0 млн. рублей, в том числе автомобильных дорог республиканской сети - 46961,4 млн. рублей (65,7%), местной сети – 24500,6 млн. рублей (34,3%).
{Абзац в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 2011 г. N 112, от 31 октября 2011 г. N 471}
Выполнение предусмотренных Программой мероприятий приведет к снижению влияния дорожных условий на безопасность движения, загрязнение окружающей среды.
3.3.2. Проведение мониторинга состояния дорог, паспортизации и диагностики автомобильных дорог и мостовых сооружений
Планирование объемов работ по содержанию и ремонту дорожной сети наиболее эффективно осуществлять на основе данных диагностики, транспортно-эксплуатационного состояния с использованием современных автоматизированных методов прогнозирования состояния автомобильных дорог.
С этой целью на автомобильных дорогах в комплексе работ по содержанию специализированными организациями необходимо проводить периодическое диагностическое обследование дорог и мостовых сооружений, паспортизацию и анализ причин дорожно-транспортных происшествий. Наиболее эффективным является внедрение на республиканской и муниципальной сети автомобильных дорог информационных систем связи, автоматизированной системы управления "АСУ-Дороги Чувашии", которая позволит обеспечить широкую информированность о состоянии дорожной сети.
Для этого предусматривается выполнение:
технической диагностики и оценки состояния автомобильных дорог и мостовых сооружений;
мониторинга очагов аварийности, в том числе на железнодорожных переездах и пересечениях автомобильных дорог;
мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния дорог (доведение проезжей части дорог до требований норм, укрепление обочин, проведение своевременных ремонтных работ с целью повышения коэффициента сцепления, улучшение зимнего содержания и т.д.).