1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов (далее - субсидии).
1.2. Развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов осуществляется на основании документов территориального планирования, включающих генеральные планы развития поселений, в составе которых предусмотрены транспортные схемы.
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов с последующим перечислением в бюджеты поселений в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильная дорога) в границах населенных пунктов поселения, отвечающих следующим критериям:
признание проекта победителем конкурсного отбора проектов по комплексной компактной застройке сельских поселений Чувашской Республики, предлагаемых к реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета (далее - проект), проводимого в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 19 января 2009 г. N 1 "Об осуществлении пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в Чувашской Республике";
достижение экономической эффективности реализации проекта за счет принятия оптимальных расчетных параметров автомобильной дороги в зависимости от численности населения в конкретном населенном пункте и стоимости строительства 1 км автомобильной дороги в соответствии с таблицей:
Численность населения, тыс. человек | Возможные категории сельской улицы, дороги | Ширина полосы движения, метров | Число полос движения | Ширина пешеходной части тротуара, метров | Допустимая стоимость строительства 1 км дороги, тыс. рублей |
Более 3 | главная улица | 3,5 | 2-3 | 1,5-2,25 | 22000,0 |
От 1 до 3 | главная улица | 3,5 | 2-3 | 1,5-2,25 | 22000,0 |
От 0,2 до 1 | основная улица | 3,0 | 2 | 1,0-1,5 | 18000,0 |
От 0,05 до 0,2 | второстепенная улица | 2,75 | 2 | 1,0 | 13000,0 |
обеспечение софинансирования проекта, в том числе на строительство и реконструкцию автомобильной дороги, устройство пешеходных тротуаров, перенос инженерных коммуникаций и сетей, а также противоэрозийные мероприятия и затраты на отвод земель и регистрацию имущества за счет средств бюджетов муниципальных образований в объеме, необходимом для обеспечения ввода в эксплуатацию автомобильной дороги.
1.5. Размер субсидий рассчитывается из расчета стоимости строительства 1 км автомобильной дороги, но не более 9,0 млн. рублей, и не может превышать предельного значения, установленного Порядком проведения конкурсного отбора проектов по комплексной компактной застройке сельских поселений Чувашской Республики, предлагаемых к реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2009 г. N 40 "О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 19 января 2009 г. N 1 "Об осуществлении пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в Чувашской Республике".