Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗЫВАЕТ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ВИДЕ ПРАВОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ПО ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" И В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (с изменениями на: 13.04.2017)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан"

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Министерства:

организационно-правовой отдел;

сектор по взаимодействию со средствами массовой информации, книгоиздания и полиграфической деятельности.

(в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 19.03.2015 N 49)

Министерство оказывает государственную услугу также в подготовке сообщений о фактах коррупции, а также в случаях нарушения законных прав и интересов граждан в связи с такими сообщениями.

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 20.03.2014 N 35)

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 19.05.2016 N 91)

- органами местного самоуправления Чувашской Республики;

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 19.05.2016 N 91)

- органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 19.05.2016 N 91)

- органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере социальной защиты;

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 19.05.2016 N 91)

- организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего государственную политику в сфере социальной защиты;

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 19.05.2016 N 91)

- учреждениями, исполняющими наказания;

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 19.05.2016 N 91)

- органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 19.05.2016 N 91)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является оказание бесплатной юридической помощи в виде устных и письменных правовых консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменное обращение об оказании бесплатной юридической помощи (далее также - обращение), поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.