Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 19 мая 2016 года N 91


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 20

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Мининформполитики ЧР от 04.05.2017 N 117, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 июля 2016 года N 3088


Приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан", утвержденный приказом Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 26 февраля 2013 года N 20 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 марта 2013 г., регистрационный N 1470) (с изменениями, внесенными приказами Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 31 октября 2013 года N 145 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 ноября 2013 г., регистрационный N 1754), от 20 марта 2014 года N 35 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 апреля 2014 г., регистрационный N 1950), от 13 августа 2014 года N 105 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 3 октября 2014 г., регистрационный N 2126), от 8 октября 2014 года N 127 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 октября 2014 г., регистрационный N 2151), от 19 марта 2015 года N 49 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 апреля 2015 г., регистрационный N 2429), от 27 ноября 2015 года N 262 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 декабря 2015 г., регистрационный N 2743)), следующие изменения:

1) в разделе II:

подраздел 2.2 дополнить абзацами шестым - двенадцатым следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:

- органами местного самоуправления Чувашской Республики;

- органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;

- органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере социальной защиты;

- организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего государственную политику в сфере социальной защиты;

- учреждениями, исполняющими наказания;

- органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.";

в абзаце двадцать втором пункта 2.6.2 подраздела 2.6 слова "в сфере здравоохранения и социального развития, и подведомственных" заменить словами "в сфере социальной защиты, и";

подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение заявителями установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью). В этом случае Министерство в течение 3 календарных дней со дня завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";

в подразделе 2.12:

абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

"Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.";

абзац шестой дополнить предложением следующего содержания:

"Должностные лица Министерства при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.";

2) в разделе III:

абзац десятый подраздела 3.1 признать утратившим силу;

пункт 3.2.2 подраздела 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результатом административной процедуры является регистрация обращения в Журнале регистрации письменных обращений заявителей по оказанию бесплатной юридической помощи и системе электронного документооборота.";

в подразделе 3.3:

в абзаце первом слова "об оказании" заменить словами "по оказанию";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Результатом административной процедуры является постановка обращения на контроль.";

в подразделе 3.3.1:

дополнить новым абзацем первым следующего содержания:

"Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в уполномоченное структурное подразделение.";

абзацы первый - двенадцатый считать абзацами вторым - тринадцатым соответственно;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.";

пункт 3.4.6 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.6. Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на обращение заявителя.";

подразделы 3.5 и 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.5. Рассмотрение устного обращения

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя к министру, заместителю министра либо к руководителю структурного подразделения Министерства.

3.5.1. Учет приема заявителей ведется специалистом приемной Министерства в Журнале учета приема заявителей по вопросам оказания бесплатной юридической помощи (форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту) и в системе электронного документооборота.

3.5.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и другие документы, указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении уполномоченное должностное лицо приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.

3.5.3. Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме заявитель желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.

3.5.4. Уполномоченное должностное лицо фиксирует устное обращение в Карточке личного приема заявителя (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).

В первой строке Карточки личного приема заявителя указывается порядковый номер обращения и дата.

Во вторую и четвертую строки Карточки личного приема заявителя вносятся сведения о заявителе, его адресе, согласно представленному им документу, удостоверяющему личность.

В третьей строке Карточки личного приема заявителя указывается категория заявителя, предусмотренная в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента (например, дети - инвалиды, ветеран Великой Отечественной войны).

В пятой строке Карточки личного приема заявителя отражается содержание обращения.

В шестой строке Карточки личного приема заявителя указываются фамилия, инициалы, должность должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу.

Краткое содержание ответа отражается в седьмой строке Карточки личного приема заявителя.

Форма ответа на устное обращение фиксируется в восьмой строке Карточки личного приема заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в седьмой и восьмой строках Карточки личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в седьмую строку Карточки личного приема заявителя вносится соответствующая запись.

3.5.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

Результатом административной процедуры является получение заявителем устного и в случае, предусмотренном абзацем девятым пункта 3.5.4 настоящего подраздела, письменного ответа на обращение.

3.6. Направление письменного ответа на обращение

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем ответ на обращение.

3.6.1. Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ заявителю направляется в день подписания ответа министром или уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.6.2. Заявитель по собственной инициативе вправе получить письменный ответ на его обращение нарочно.

Результатом административной процедуры является направление (вручение) письменного ответа заявителю.";

подраздел 3.7 признать утратившим силу;

3) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве (далее - жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»