Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗЫВАЕТ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ВИДЕ ПРАВОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ПО ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" И В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (с изменениями на: 13.04.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в редакции Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 20.03.2014 N 35)


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

постановка обращения на контроль;

формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 20.03.2014 N 35)

рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа;

рассмотрение устного обращения;

направление письменного ответа, ответа в форме электронного документа на обращение.

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 20.03.2014 N 35)

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Абзац утратил силу. - Приказ Мининформполитики Чувашской Республики от 19.05.2016 N 91.

3.2. Прием и регистрация обращения

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Министерство.

3.2.1. Прием и первичную обработку поступивших обращений осуществляет уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства.

При приеме обращения проверяется правильность его адресации и доставки, целостность конвертов и, после вскрытия, наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается отправителю или по назначению.

При обнаружении отсутствия документов или их повреждений, если невозможно оперативное устранение повреждений (мятые, подмоченные, рваные), составляется акт, один экземпляр которого направляется отправителю, другой - приобщается к поступившему документу.

Если нарушение возможно устранить в течение 1 - 3 дней путем оперативной доставки недостающих (поврежденных) документов, заполнения реквизитов исполнителем или другим способом оперативного реагирования, документ регистрируется после устранения нарушений.

В случае доставки письменного обращения нарочным по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Министерства с указанием даты приема обращения (при необходимости - времени поступления).

3.2.2. Обращение в форме электронного документа принимается уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения.

(в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 13.12.2016 N 230)

Регистрация обращения осуществляется в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация обращения в Журнале регистрации письменных обращений заявителей по оказанию бесплатной юридической помощи и системе электронного документооборота.

(абзац введен Приказом Мининформполитики Чувашской Республики от 19.05.2016 N 91)

3.3. Постановка обращений на контроль

Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в Журнале регистрации письменных обращений заявителей по оказанию бесплатной юридической помощи и системе электронного документооборота.