Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Министерства:

отдел государственно-частного партнерства;

отдел государственного управления и социальной сферы;

отдел государственных инвестиций и региональных программ;

отдел доходов и развития отраслей экономики;

{Абзац 6 признан утратившим силу приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}

отдел по связям с общественностью;

сектор информационных технологий;

{Абзац 8 в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}

отдел правовой и кадровой политики;

отдел промышленной политики и инновационного развития экономики;

{Абзац 10 в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}

отдел развития предпринимательства и ремесел;

отдел регулирования торговли, алкогольного рынка и сферы услуг.

отдел экономического анализа и прогнозирования;

сектор бухгалтерского учета и финансового обеспечения;

отдел развития внешних связей;

{Абзац 15 в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 339}

сектор методологии и контроля за размещением государственного заказа;

сектор развития территорий.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов, ответов в форме электронного документа на поступившие в Министерство письма и обращения (далее также - обращения), а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Письменные обращения, обращения в форме электронного документа, поступившие в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Министерстве не позднее 15 дней с даты регистрации, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.