КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 года N 205
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2011 г. N 60
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 552
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2011 г. N 60 "О Республиканской целевой программе комплексного развития профессионального образования в Чувашской Республике на 2011-2015 годы и на период до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 604) следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 3 слова "перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики" заменить словами "перечень республиканских целевых программ в составе перечня государственных программ Чувашской Республики, предлагаемых для финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период";
2) в Республиканской целевой программе комплексного развития профессионального образования в Чувашской Республике на 2011-2015 годы и на период до 2020 года, утвержденной указанным постановлением (далее – Программа):
в паспорте Программы:
позицию "Основание для принятия решения о разработке Программы" изложить в следующей редакции:
"Основание для принятия решения о разработке Программы | - | Указ Президента Российской Федерации от |
в абзаце двенадцатом позиции "Цели и задачи Программы" слова "глобальной сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в позиции "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы":
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, до 55 процентов от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы (в 2009 году - 28,5 процента);
отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных учреждений профессионального образования Чувашской Республики, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, к средней заработной плате по Чувашской Республике до 100 процентов;";
абзац двенадцатый после слова "автономных" дополнить словами "и бюджетных";
дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"доли образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, до 25 процентов от числа учреждений среднего и высшего профессионального образования (в 2012 году - 3,64 процента);";
абзацы пятнадцатый - восемнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым – девятнадцатым;
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы | - | предполагаемый общий объем финансирования на 2011-2020 годы составляет 923563,6 тыс. рублей, в том числе: |
в абзаце третьем позиции "Система организации контроля за выполнением Программы" слова "работ по реализации Программы" заменить словами "реализации Программы";
абзац второй раздела "Введение" после слова "являются" дополнить словами "Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки",";
в пункте 1.1 раздела I:
абзац тридцать первый после слов "функционирования автономных" дополнить словами "и бюджетных";
в абзаце сорок пятом слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в абзаце двенадцатом раздела II слова "глобальной сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в разделе IV:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Программы составит 923563,6 тыс. рублей, в том числе 255950,5 тыс. рублей (27,7 процента от общего объема финансирования) за счет средств федерального бюджета, 310004,3 тыс. рублей (33,6 процента) за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, 357608,8 тыс. рублей (38,7 процента) за счет средств внебюджетных источников.";
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Объемы финансирования Программы
Годы | Объемы затрат по источникам финансирования, тыс. рублей | |||
из федерального бюджета | из республиканского бюджета Чувашской Республики | из внебюджетных источников | всего | |
2011 | 155950,5 | 50444,0 | 231564,5 | 437959,0 |
2012 | 466,2 | 3350,0 | 3816,2 | |
2013 | 7970,9 | 9681,5 | 17652,4 | |
2014 | 36999,1 | 32380,0 | 69379,1 | |
2015 | 52004,1 | 47143,4 | 99147,5 | |
2016 | 29530,0 | 24730,0 | 54260,0 | |
2017 | 50000,0 | 62410,0 | 1960,8 | 114370,8 |
2018 | 50000,0 | 62050,0 | 2290,0 | 114340,0 |
2019 | 7460,0 | 2018,6 | 9478,6 | |
2020 | 670,0 | 2490,0 | 3160,0 | |
Итого | 255950,5 | 310004,3 | 357608,8 | 923563,6 "; |
в разделе V:
в абзаце шестом слова "работ по реализации Программы" заменить словами "реализации Программы";
в абзаце девятом слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац второй раздела VI изложить в следующей редакции:
"В качестве целей управления, определяющих критерии оценки эффективности, приняты такие количественные показатели, как рост доли работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников учреждений профессионального образования, в общем числе опрошенных работодателей, доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы, отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных учреждений профессионального образования Чувашской Республики, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, к средней заработной плате по Чувашской Республике, рост доли численности профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений профессионального образования, повысившего квалификацию или прошедшего стажировку в организациях, в общем количестве штатных преподавателей, доли обучающихся в системе среднего и высшего профессионального образования по договорам о целевой контрактной подготовке в общем числе обучающихся, доли прошедших независимую сертификацию квалификаций в общем числе выпускников, подготовленных по очной форме в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, доли автономных и бюджетных учреждений в общем числе государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, удельный вес образовательных учреждений профессионального образования, имеющих органы общественного управления, эффективно влияющие на формирование заказа на образовательные услуги, решение кадровых, экономических и других вопросов, количество малых инновационных предприятий при научных учреждениях и учебных заведениях профессионального образования, рост доли образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе учреждений среднего и высшего профессионального образования, снижение доли зарегистрированных в качестве безработных в общем числе выпускников, подготовленных в учреждениях профессионального образования. Перечисленные показатели базируются на данных статистического наблюдения, а также сведениях, получаемых в ходе реализации Программы.";
приложения N 1 и 2 к Программе изложить в редакции согласно приложениям N 1 и 2 соответственно к настоящему постановлению;
в приложении N 3 к Программе:
пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы, процентов - относительный показатель, отражающий степень вовлеченности населения в непрерывное профессиональное образование.
Данный показатель вычисляется путем деления численности населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, на общую численность занятого в области экономики населения этой возрастной группы.
Источником информации является федеральное государственное статистическое наблюдение N 1-ПК "Сведения о дополнительном профессиональном образовании специалистов".
3. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных учреждений профессионального образования Чувашской Республики, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, к средней заработной плате по Чувашской Республике, процентов - относительный показатель, определяемый как отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных учреждений профессионального образования Чувашской Республики, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, к средней заработной плате по Чувашской Республике.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Доля автономных и бюджетных учреждений в общем числе государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, процентов - относительный показатель, характеризующий изменение доли автономных и бюджетных учреждений, созданных путем изменений типа существующих государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
Данный показатель вычисляется путем деления количества автономных и бюджетных учреждений, созданных путем изменения типа существующих государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, на общее количество государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
Источником информации для расчета показателя является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Доля образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, процентов - относительный показатель, характеризующий изменение доли образовательных учреждений, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Данный показатель вычисляется путем деления числа образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, на общее количество образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Источником информации для расчета показателя является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 31.05.2013 N 205
Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
комплексного развития профессионального
образования в Чувашской Республике
на 2011-2015 годы и на период до 2020 года
П о к а з а т е л и оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы комплексного развития профессионального образования в Чувашской Республике на 2011-2015 годы и на период до 2020 года
N пп | Показатели | Факт | Годы реализации Программы | ||||||||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников: | ||||||||||||
образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, процентов от числа опрошенных | 35,0 | 37,0 | 37,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | |
образовательных учреждений высшего профессионального образования, процентов от числа опрошенных | 25,0 | 26,0 | 30,0 | 35,0 | 41,0 | 48,0 | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 70,0 | 72,0 | 75,0 | |
2. | Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы, процентов | 28,5 | 28,7 | 29,2 | 29,7 | 30,7 | 31,7 | 3 7 , 0 | 39,0 | 44,0 | 50,0 | 55,0 | 55,0 |
3. | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных учреждений профессионального образования Чувашской Республики, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, к средней заработной плате по Чувашской Республике, процентов | 105,8 | 98,5 | 93,2 | 84,9 | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
4. | Доля численности профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений профессионального образования, повысившего квалификацию или прошедшего стажировку в организациях, в общем количестве штатных преподавателей, процентов | 26,0 | 26,7 | 28,0 | 32,0 | 35,0 | 38,0 | 40,0 | 42,0 | 44,0 | 46,0 | 48,0 | 50,0 |
5. | Доля обучающихся в системе среднего и высшего профессионального образования по договорам о целевой контрактной подготовке в общем числе обучающихся, процентов | 7,6 | 7,7 | 10,0 | 13,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
6. | Доля прошедших независимую сертификацию квалификаций в общем числе выпускников, подготовленных по очной форме в образовательных учреждениях: | ||||||||||||
начального и среднего профессионального образования, процентов | 1,0 | 1,1 | 1,5 | 2,0 | 5,0 | 9,0 | 15,0 | 18,0 | 21,0 | 25,0 | 29,0 | 33,0 | |
высшего профессионального образования, процентов | 0,1 | 0,5 | 2,0 | 4,0 | 7,0 | 10,0 | |||||||
7. | Доля зарегистрированных в качестве безработных в общем числе выпускников образовательных учреждений: | ||||||||||||
начального и среднего профессионального образования, процентов | 4,9 | 3,4 | 3,0 | 2,7 | 2,5 | 2,4 | 2,2 | 2,0 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | |
высшего профессионального образования, процентов | 7,3 | 4,9 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,2 | 2,0 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | |
8. | Доля автономных и бюджетных учреждений в общем числе государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, процентов | 16,2 | 32,4 | 59,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
9. | Удельный вес образовательных учреждений профессионального образования, имеющих органы общественного управления, эффективно влияющие на формирование заказа на образовательные услуги, решение кадровых, экономических и других вопросов, процентов | 43,0 | 50,0 | 60,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
10. | Количество малых инновационных предприятий при научных учреждениях и учебных заведениях профессионального образования, единиц | 3 | 13 | 16 | 18 | 22 | 25 | 28 | 30 | 33 | 35 | 38 | 40 |
11. | Доля образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе учреждений среднего и высшего профессионального образования, процентов | - | - | 1,9 | 3,6 | 5,4 | 7,2 | 9,0 | 12,2 | 14,2 | 23,0 | 25,0 | 25,0 |