3.3. Прием документов заявителей, формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 08.06.2021 N 797)
Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом уполномоченного подразделения представленных заявителями документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного подразделения в день поступления заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, Пенсионный фонд Российской Федерации в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе.
Специалист уполномоченного подразделения осуществляет проверку комплектности представленных заявителем документов и регистрирует их. Регистрация документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.
После проверки комплектности и регистрации в уполномоченном подразделении документов ответственный исполнитель уполномоченного подразделения в течение трех рабочих дней со дня их поступления передает указанные документы секретарю аттестационной комиссии по адресу: 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. М.Горького, д. 5, каб. 305.