Об утверждении Административного регламента Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора мероприятий по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной образовательной организации Чувашской Республики, в отношении которой Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя" (с изменениями на 8 июня 2021 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги 2.7. Указание на запрет требовать от заявителя 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, ... 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе ... 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления ... Перейти к полному тексту документа