Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора мероприятий по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной образовательной организации Чувашской Республики, в отношении которой Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя" (с изменениями на 8 июня 2021 года)


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 06.09.2019 N 1591)


2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


доступность информации о государственной услуге;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


наглядность информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.


2.14.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минобразования Чувашии осуществляется при личном обращении заявителя:


для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;