Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2011 года N 103-д

Об административном регламенте предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомимущества ЧР от 14.03.2016 N 40-д, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 14.05.2016).
____________________________________________________________________

 

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 февраля 2012 г. N 1087

Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр С.А. Енилина

Утвержден приказом
Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
от 22 декабря 2011 г. N 103-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Минимущества Чувашии при предоставлении государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются юридические лица и граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минимущества Чувашии и его уполномоченного подразделения.

Информация о государственной услуге предоставляется отделом по реализации государственной политики в области земельных отношений Минимущества Чувашии (далее - уполномоченное подразделение) и в соответствии с заключенным соглашением автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики (далее – АУ "МФЦ" г. Чебоксары).

Минимущество Чувашии расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. К.Иванова, д.84, телефон приемной: 64-03-11, факс: 64-01-66, адрес электронной почты: mio@cap.ru; телефон уполномоченного структурного подразделения: 64-56-44, 64-63-03, адрес электронной почты: mio12@cap.ru, mio2@cap.ru

График работы Минимущества Чувашии и уполномоченного подразделения:

Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Минимущества Чувашии и уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минимущества Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее – Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Информация об адресах, телефонах и графике работы Минимущества Чувашии и уполномоченном подразделении содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты АУ "МФЦ" г. Чебоксары размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Интернет и на Портале государственных услуг Чувашской Республики.

1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме в Минимущество Чувашии или в соответствии с соглашением в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;

- по телефону в Минимущество Чувашии или в соответствии с соглашением в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Минимущество Чуваши или в соответствии с соглашением в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;

- через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Интернет.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Минимущества Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения либо в соответствии с соглашением специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать в Минимуществе Чувашии 15 минут.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Минимущество Чувашии осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минимущество Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Интернет.

1.3.6. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минимуществом Чувашии с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется Минимуществом Чувашии путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Интернет и на Портале государственных услуг Чувашской Республики.

Информация об адресах и телефонах Минимущества Чувашии, полное наименование уполномоченного подразделения, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Интернет.

Информацию о государственной услуге заявители могут получить, в том числе используя Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

"Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Минимуществом Чувашии и осуществляется через уполномоченное подразделение и в соответствии с соглашением АУ "МФЦ" г. Чебоксары.

Информационное и техническое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минимуществом Чувашии.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) Минимущество Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики;

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;

мотивированный отказ в выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется:

- в случае представления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенных подразделом 2.6 настоящего Регламента, в течение 30 дней с даты регистрации таких документов;

- в случае выявления противоречий и (или) неточностей в представленных вместе с заявлением о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане документах, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, в течение 30 дней со дня устранения замечаний.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»