МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 22 декабря 2011 года N 103-д
Об административном регламенте предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомимущества ЧР от 14.03.2016 N 40-д, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 14.05.2016).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 февраля 2012 г. N 1087
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр С.А. Енилина
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане"
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Минимущества Чувашии при предоставлении государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются юридические лица и граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минимущества Чувашии и его уполномоченного подразделения.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом по реализации государственной политики в области земельных отношений Минимущества Чувашии (далее - уполномоченное подразделение) и в соответствии с заключенным соглашением автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики (далее – АУ "МФЦ" г. Чебоксары).
Минимущество Чувашии расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. К.Иванова, д.84, телефон приемной: 64-03-11, факс: 64-01-66, адрес электронной почты: mio@cap.ru; телефон уполномоченного структурного подразделения: 64-56-44, 64-63-03, адрес электронной почты: mio12@cap.ru, mio2@cap.ru
График работы Минимущества Чувашии и уполномоченного подразделения:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Минимущества Чувашии и уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минимущества Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее – Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресах, телефонах и графике работы Минимущества Чувашии и уполномоченном подразделении содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты АУ "МФЦ" г. Чебоксары размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Интернет и на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме в Минимущество Чувашии или в соответствии с соглашением в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
- по телефону в Минимущество Чувашии или в соответствии с соглашением в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Минимущество Чуваши или в соответствии с соглашением в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
- через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Интернет.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Минимущества Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения либо в соответствии с соглашением специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать в Минимуществе Чувашии 15 минут.
Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Минимущество Чувашии осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минимущество Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Интернет.
1.3.6. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минимуществом Чувашии с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется Минимуществом Чувашии путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Интернет и на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
Информация об адресах и телефонах Минимущества Чувашии, полное наименование уполномоченного подразделения, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Интернет.
Информацию о государственной услуге заявители могут получить, в том числе используя Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
2.1. Наименование государственной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Минимуществом Чувашии и осуществляется через уполномоченное подразделение и в соответствии с соглашением АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Информационное и техническое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минимуществом Чувашии.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) Минимущество Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики;
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
мотивированный отказ в выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется:
- в случае представления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенных подразделом 2.6 настоящего Регламента, в течение 30 дней с даты регистрации таких документов;
- в случае выявления противоречий и (или) неточностей в представленных вместе с заявлением о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане документах, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, в течение 30 дней со дня устранения замечаний.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: