Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2016 года N 40-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ И ВЫДАЕТ ДОКУМЕНТЫ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 09.02.2017 N 28-о, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 22.02.2017).
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 мая 2016 года N 2993


В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 года N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Принимает заявления и выдает документы об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 22 декабря 2011 года N 103-д "Об административном регламенте предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 февраля 2012 г., регистрационный N 1087).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Н.Ю.ТИМОФЕЕВА






Утвержден
приказом
Государственного комитета
Чувашской Республики
по имущественным
и земельным отношениям
от 14.03.2016 N 40-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ И ВЫДАЕТ ДОКУМЕНТЫ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее также - Госкомимущество Чувашии) государственной услуги "Принимает заявления и выдает документы об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Госкомимущества Чувашии при предоставлении государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики (далее - схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории).


1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются физические (граждане или индивидуальные предприниматели) или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Госкомимущество Чувашии или в соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Госкомимуществом Чувашии в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - заявитель, МФЦ).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Госкомимуществом Чувашии.

Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется отделом по реализации государственной политики в области земельных отношений Госкомимущества Чувашии (далее - уполномоченное подразделение).

Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии может быть предоставлена через МФЦ.

1.3.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Госкомимущества Чувашии и его уполномоченного подразделения.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Госкомимущества Чувашии (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Госкомимущества Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Госкомимущества Чувашии), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также в МФЦ.

Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Госкомимущества Чувашии, адресах электронной почты должностных лиц Госкомимущества Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Госкомимущества Чувашии и уполномоченного подразделения:

понедельник с 08.00 до 17.00;

вторник с 08.00 до 17.00;

среда с 08.00 до 17.00;

четверг с 08.00 до 17.00;

пятница с 08.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Сведения о месте нахождения Госкомимущества Чувашии, МФЦ, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госкомимущества Чувашии, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме лично в Госкомимущество Чувашии или МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи в Госкомимущество Чувашии или МФЦ;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Госкомимущество Чувашии;

- через официальный сайт Госкомимущества Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения либо специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Специалист уполномоченного подразделения либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом уполномоченного подразделения устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:

- о полном наименовании Госкомимущества Чувашии, МФЦ;

- о почтовом адресе Госкомимущества Чувашии, МФЦ;

- об адресе электронной почты Госкомимущества Чувашии и его структурных подразделений, об адресе электронной почты МФЦ;

- о плане проезда к Госкомимуществу Чувашии, МФЦ;

- об адресе официального сайта Госкомимущества Чувашии;

- о номерах телефонов структурных подразделений Госкомимущества Чувашии, о номерах телефонов МФЦ;

- о графике работы структурных подразделений Госкомимущества Чувашии, о графике работы МФЦ;

- о графике личного приема председателя Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее - Председатель), заместителей Председателя;

- о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Госкомимущества Чувашии;

- о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- о требованиях к письменному обращению;

- о перечне документов, представляемых заявителями;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Госкомимущества Чувашии. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Госкомимущество Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Госкомимущества Чувашии.

Ответ на обращение, поступившее в Госкомимущество Чувашии в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления письменного обращения ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя. Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Госкомимуществом Чувашии не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Госкомимуществе Чувашии.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется Госкомимуществом Чувашии с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется Госкомимуществом Чувашии путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Госкомимущества Чувашии, использования информационных стендов.

Официальный сайт Госкомимущества Чувашии должен содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»