ПРИКАЗ
от 14 марта 2016 года N 40-д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ И ВЫДАЕТ ДОКУМЕНТЫ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 09.02.2017 N 28-о, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 22.02.2017).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 мая 2016 года N 2993
В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 года N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Принимает заявления и выдает документы об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 22 декабря 2011 года N 103-д "Об административном регламенте предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 февраля 2012 г., регистрационный N 1087).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель
Н.Ю.ТИМОФЕЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ И ВЫДАЕТ ДОКУМЕНТЫ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее также - Госкомимущество Чувашии) государственной услуги "Принимает заявления и выдает документы об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Госкомимущества Чувашии при предоставлении государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики (далее - схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории).
Получателями государственной услуги являются физические (граждане или индивидуальные предприниматели) или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Госкомимущество Чувашии или в соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Госкомимуществом Чувашии в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - заявитель, МФЦ).
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Госкомимуществом Чувашии.
Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом по реализации государственной политики в области земельных отношений Госкомимущества Чувашии (далее - уполномоченное подразделение).
Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии может быть предоставлена через МФЦ.
1.3.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Госкомимущества Чувашии и его уполномоченного подразделения.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Госкомимущества Чувашии (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Госкомимущества Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Госкомимущества Чувашии), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также в МФЦ.
Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Госкомимущества Чувашии, адресах электронной почты должностных лиц Госкомимущества Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Госкомимущества Чувашии и уполномоченного подразделения:
понедельник с 08.00 до 17.00;
вторник с 08.00 до 17.00;
среда с 08.00 до 17.00;
четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения Госкомимущества Чувашии, МФЦ, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госкомимущества Чувашии, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в Госкомимущество Чувашии или МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи в Госкомимущество Чувашии или МФЦ;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Госкомимущество Чувашии;
- через официальный сайт Госкомимущества Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист уполномоченного подразделения либо специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист уполномоченного подразделения либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист уполномоченного подразделения либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом уполномоченного подразделения устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
- о полном наименовании Госкомимущества Чувашии, МФЦ;
- о почтовом адресе Госкомимущества Чувашии, МФЦ;
- об адресе электронной почты Госкомимущества Чувашии и его структурных подразделений, об адресе электронной почты МФЦ;
- о плане проезда к Госкомимуществу Чувашии, МФЦ;
- об адресе официального сайта Госкомимущества Чувашии;
- о номерах телефонов структурных подразделений Госкомимущества Чувашии, о номерах телефонов МФЦ;
- о графике работы структурных подразделений Госкомимущества Чувашии, о графике работы МФЦ;
- о графике личного приема председателя Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее - Председатель), заместителей Председателя;
- о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Госкомимущества Чувашии;
- о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- о требованиях к письменному обращению;
- о перечне документов, представляемых заявителями;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Госкомимущества Чувашии. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Госкомимущество Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Госкомимущества Чувашии.
Ответ на обращение, поступившее в Госкомимущество Чувашии в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае поступления письменного обращения ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя. Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Госкомимуществом Чувашии не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Госкомимуществе Чувашии.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется Госкомимуществом Чувашии с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется Госкомимуществом Чувашии путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Госкомимущества Чувашии, использования информационных стендов.
Официальный сайт Госкомимущества Чувашии должен содержать: