Сведения о соисполнителях государственной программы по базовому и интенсивному вариантам
(в редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 07.08.2014 N 2815)
Наименование ответственного исполнителя государственной программы:
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
Перечень соисполнителей государственной программы:
Министерство финансов Республики Саха (Якутия);
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия);
Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия).
(тыс. руб.)
Соисполнители I типа | Срок исполнения | Источник финансирования | Базовый вариант | Интенсивный вариант | |
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" | |||||
Возврат процентов по бюджетному кредиту | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) | 2012 - 2015 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 19 158,3 | 19 158,3 |
2012 | 6 860,0 | 6 860,0 | |||
2013 | 5 083,5 | 5 083,5 | |||
2014 | 5 083,8 | 5 083,8 | |||
2015 | 2 131,0 | 2 131,0 | |||
Возврат бюджетного кредита | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) | 2012 - 2015 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 357 018,9 | 357 018,9 |
2012 | 94 630,0 | 94 630,0 | |||
2013 | 0,0 | 0,0 | |||
2014 | 0,0 | 0,0 | |||
2015 | 262 388,9 | 262 388,9 | |||
Строительство и реконструкция улично-дорожной сети г. Якутска | Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) | 2012 - 2014 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 365 295,9 | 365 295,9 |
2012 | 256 735,7 | 256 735,7 | |||
2013 | 95 455,0 | 95 455,0 | |||
2014 | 13 105,2 | 13 105,2 | |||
Подпрограмма "Воздушный транспорт" | |||||
Увеличение уставного капитала ОАО АК "Полярные авиалинии" | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) | 2012 - 2017 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 97 865,0 | 1 308 603,2 |
в том числе: | |||||
на приобретение самолета Pilatus P-6 (DHC-3) | 2012 - 2017 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 39 865,0 | 200 603,2 | |
2012 | 39 865,0 | 39 865,0 | |||
2013 | 0,0 | 0,0 | |||
2014 | 0,0 | 0,0 | |||
2015 | 0,0 | 53 579,4 | |||
2016 | 0,0 | 53 579,4 | |||
2017 | 0,0 | 53 579,4 | |||
на приобретение вертолетов Ми-8 МТВ | 2012 - 2017 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 58 000,0 | 1 108 000,0 | |
2012 | 0,0 | 0,0 | |||
2013 | 58 000,0 | 58 000,0 | |||
2014 | 0,0 | 0,0 | |||
2015 | 0,0 | 350 000,0 | |||
2016 | 0,0 | 350 000,0 | |||
2017 | 0,0 | 350 000,0 | |||
Увеличение уставного капитала ОАО "Аэропорт Якутск" на приобретение технологического оборудования для здания пассажирского терминала | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) | 2012 - 2016 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 174 950,0 | 174 950,0 |
2012 | 174 950,0 | 174 950,0 | |||
Строительство здания пассажирского терминала аэропорта Якутск | Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) | 2012 | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 632 470,7 | 632 470,7 |
2013 | 5 107,0 | 5 107,0 | |||
Подпрограмма "Водный транспорт" | |||||
Выкуп судов в государственную собственность для обеспечения завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) | 2012 | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 91 900,0 | 91 900,0 |
2013 | 50 673,7 | 50 373,7 | |||
Подпрограмма "Безопасность на транспорте" | |||||
Увеличение уставного капитала ОАО "Аэропорт Якутск" на приобретение средств авиационной безопасности | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) | 2012 - 2017 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 17 200,0 | 100 100,0 |
2012 | 17 200,0 | 17 200,0 | |||
2013 | 0,0 | 26 200,0 | |||
2014 | 0,0 | 6 500,0 | |||
2015 | 0,0 | 22 200,0 | |||
2016 | 0,0 | 14 000,0 | |||
2017 | 0,0 | 14 000,0 | |||
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |||||
(введено Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23.05.2016 N 1162) | |||||
Увеличение уставного капитала ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" на уплату основного долга и процентов по привлеченным кредитным ресурсам на завершение строительства" | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) | 2012 - 2021 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 2 399 021,2 | |
в том числе: | |||||
2012 | 260 550,0 | ||||
2013 | |||||
2014 | |||||
2015 | |||||
2016 | 660 000,0 | ||||
2017 | 744 121,9 | ||||
2018 | 390 650,7 | ||||
2019 | 343 698,6 | ||||
2020 | 306 255,1 | ||||
2021 | 259 244,0 |
Контроль за исполнением мероприятий Программы в установленном порядке осуществляет ответственный исполнитель, контрольные функции осуществляют также Министерство экономики Республики Саха (Якутия), другие органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.08.2015 N 637)
Основным видом оперативной отчетности исполнителей государственных контрактов о ходе их выполнения является ежеквартальное федеральное государственное статистическое наблюдение по форме 1-торги "Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ежеквартальные отчеты по форме 1-торги о выполнении Программы в целом представляются в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).
Кроме этого, ежегодные доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств государственный заказчик направляет в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.08.2015 N 637)
Предполагаемые риски, которые могут возникнуть при реализации государственной программы, включают в себя:
- принятие решения федеральными органами государственной власти об исключении объектов Программы из федеральных целевых программ и (или) приостановлении их реализации на период действия Программы;
- совершение актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, на объектах транспортной инфраструктуры;
- чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
- снижение финансирования мероприятий Программы в результате секвестирования лимитов, предусмотренных федеральными целевыми программами, уменьшения расходных обязательств, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов, отказа бизнес-структур от участия в реализации мероприятий Программы.
Комплекс мер, направленных на устранение предполагаемых рисков, должен быть направлен, в первую очередь, на:
- выявление наиболее уязвимых объектов транспортной инфраструктуры;
- определение и оценку рисков;
- анализ и распределение по приоритетам мероприятий Программы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков;
- формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;