ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
УКАЗ
от 23 мая 2016 года N 1162
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 974 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 27.11.2017 N 2220.
____________________________________________________________________
В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в соответствие параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 974, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. В строке 6 исключить слова "строительство второго пускового комплекса от ст. Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через реку Лена в районе города Якутска (левый берег)" и дополнить словами "Строительство мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска".
1.1.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:
10. | Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам (млн. руб.) | Всего - 195 717,1, | Всего - 370 582,0, |
1.2. В абзаце шестом раздела 2 "Цели и стратегические направления государственной программы" слова "продолжению строительства железнодорожной линии до г. Якутска с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостовым переходом через реку Лена у города Якутска" заменить словами "строительству мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска".
1.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
1.3.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
Источники финансирования | Базовый вариант | Интенсивный вариант |
Всего: | 195 717 064,1 | 370 582 030,9 |
Федеральный бюджет | 117 586 948,3 | 239 849 181,4 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 46 264 179,9 | 86 030 739,5 |
Местные бюджеты | 526 122,1 | 762 077,3 |
АО "РИК" | 1 729 724,9 | 1 946 543,1 |
Внебюджетные источники | 29 610 086,9 | 41 993 489,3 |
1.3.2. В абзаце четырнадцатом аббревиатуры "ОАО" заменить аббревиатурами "АО".
1.4. В разделе 5 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, том числе управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы":
1.4.1. Таблицу 5 дополнить следующими строками:
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |||||
Увеличение уставного капитала ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" на уплату основного долга и процентов по привлеченным кредитным ресурсам на завершение строительства" | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) | 2012 - 2021 годы | Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 2 399 021,2 | |
в том числе: | |||||
2012 | 260 550,0 | ||||
2013 | |||||
2014 | |||||
2015 | |||||
2016 | 660 000,0 | ||||
2017 | 744 121,9 | ||||
2018 | 390 650,7 | ||||
2019 | 343 698,6 | ||||
2020 | 306 255,1 | ||||
2021 | 259 244,0 |
1.4.2. Абзацы шестьдесят седьмой - семьдесят четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду будет обеспечиваться за счет реализации следующих мероприятий:
сокращения вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;
развития сети автомобильных дорог общего пользования и увеличения их пропускной способности, в том числе строительства автодорожных обходов крупных населенных пунктов и реконструкции перегруженных движением участков;
обустройства автомобильных дорог федерального значения современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, установку шумозащитных экранов и защитных сеток, предотвращающих выход животных на проезжую часть;
усиления контроля за техническим состоянием эксплуатируемых автомобилей по экологическим показателям, ограничения выбросов климатических газов и утилизации отходов транспортных предприятий;
перевода автотранспортных средств на газовое топливо;
совершенствования систем обеспечения контроля соблюдения экологических стандартов и норм при деятельности воздушного транспорта, а также санитарных, ветеринарных норм и требований фитоконтроля;
оснащения объектов наземной авиатранспортной инфраструктуры очистными сооружениями и повышения их эффективности, сокращения водозабора за счет повторного использования технических вод, применения современных технологий и способов сбора и утилизации мусора, перевода котельных на газ;
перевода теплогенерирующих объектов ОАО АК "Железные дороги Якутии" на сжиженный газ с твердого и жидкого топлива;
модернизации эксплуатируемого парка тепловозов - замены двигателей на более экономичные двигатели;
осуществления контроля за комплексной переработкой и утилизацией различных видов отходов, образующихся при эксплуатации или попадающих в водную среду в результате аварий объектов водного транспорта;
модернизации имеющихся нефтеналивных судов предприятий водного транспорта и строительства новых судов с учетом требований по наличию на судах двойных бортов и двойного дна;
развития страхования, в том числе страхования ответственности за негативное воздействие на окружающую среду при эксплуатации объектов водного транспорта".
1.5. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
1.5.1. В паспорте подпрограммы:
1.5.1.1. Строку 4 изложить в следующей редакции:
4 | Цель и задачи подпрограммы | Цель подпрограммы: Повышение транспортной доступности, ускорение роста железнодорожных перевозок и железнодорожного обслуживания населения и экономики Республики Саха (Якутия), обеспечение их высокой эффективности и безопасности в соответствии с действующими на железнодорожном транспорте Российской Федерации требованиями и правилами. Задачи подпрограммы: 1. Завершение строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск: - завершение строительства пускового комплекса Беркакит - Томмот железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск (ввод в постоянную эксплуатацию); - строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях). 2. Обеспечение эксплуатационной деятельности: - пополнение и модернизация эксплуатационного парка локомотивов и вагонов; - приобретение средств обслуживания инфраструктуры; - строительство жилья для железнодорожников; - субсидирование убытков от пассажирских перевозок |
1.5.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
7. | Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.) | Всего - 19 219,5, | Всего - 29 256,9, |
1.5.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния":
1.5.2.1. После абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "30 августа 2014 года объект сдан во временную эксплуатацию".
1.5.2.2. Абзац двадцать второй исключить.
1.5.3. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.5.3.1. Абзац пятый исключить.
1.5.3.2. "Мероприятие 1.1" изложить в следующей редакции:
"Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях).
Строительство данного объекта ведется с 2005 года. Ориентировочный срок завершения - 2017 год. В 2014 году объект сдан во временную эксплуатацию.".
1.5.3.3. "Мероприятие 1.2" изложить в следующей редакции:
"Завершение строительства отдельных объектов пускового комплекса Беркакит - Томмот.
В период с 2012 по 2021 годы продолжится реализация Программы по доведению до норм постоянной эксплуатации пускового комплекса Беркакит - Томмот протяженностью 359,6 км, введенного в режиме временной эксплуатации в 2004 году.
Базовый вариант предусматривает выполнение первоочередных задач, необходимых для обеспечения безопасности движения поездов по следующим направлениям:
оборудование железнодорожных переездов системой АПС (автоматической переездной сигнализации) на участке Нерюнгри - Томмот;
строительство поездной диспетчерской радиосвязи;
строительство ВОЛС (оптико-волоконной линии связи) на участке Алдан - Томмот;
электрическая централизация стрелок и сигналов ст. Денисовская;
пополнение эпюры шпал на участке Таежная - Алдан;
строительство ВОЛС на участке Нерюнгри - Алдан с организацией всех видов связи согласно ПТЭ (правил технической эксплуатации);
ремонт и устранение дефектов искусственных сооружений: 31 км, 36 км, 56 км, 69 км, 162 км, 170 км, 175 км, 245 км;
оборудование раздельных пунктов устройствами микропроцессорной централизации - МПЦ и полуавтоматической блокировки (с ПИР) (Чульман, Чульмакан, Хатыми, Огоньер, Тит, Васильевка, Большой Нимныр, Юхта, Селигдар, Косаревский, Алдан, Тамарак, Куранах, Еннье, Томмот);
обустройство раздельных пунктов для увеличения пропускной способности (с ПИР) Чульмакан, Тит, Васильевка, Юхта, Тамарак, Еннье;
строительство разворотного треугольника на станции Алдан (с ПИР);
замена рельс Р-50 на Р-65;
ликвидация деформаций земляного полотна 11-12 км, 28 км, 59 км, 60-70 км, 90 км, 107-112 км, 196-197 км, 291 км;
железнодорожный узел Нерюнгри со строительством микропроцессорной системы СЦБ и совмещенного поста ЭЦ;
строительство объекта "III-я очередь локомотивного депо на ст. Алдан".
Реализация указанных мероприятий позволит повысить безопасность движения поездов при увеличении скоростей движения и среднего веса поезда до установленных ТЭО норм, а также увеличения пропускной способности данного участка для обеспечения перевозок грузов при реализации инвестиционных проектов Южной Якутии.".