Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 23 мая 2016 года N 1162


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 974 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 27.11.2017 N 2220.
____________________________________________________________________


В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в соответствие параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов постановляю:

1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 974, следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. В строке 6 исключить слова "строительство второго пускового комплекса от ст. Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через реку Лена в районе города Якутска (левый берег)" и дополнить словами "Строительство мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска".

1.1.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам (млн. руб.)

Всего - 195 717,1,
в том числе:
2012 год - 29 133,8;
2013 год - 30 633,8;
2014 год - 24 884,2;
2015 год - 17 335,9;
2016 год - 35 279,2;
2017 год - 22 123,4;
2018 год - 21 232,0;
2019 год - 15 094,7

Всего - 370 582,0,
в том числе:
2012 год - 30 842,2;
2013 год - 35 319,0;
2014 год - 37 588,0;
2015 год - 110 507,1;
2016 год - 40 105,9;
2017 год - 45 719,9;
2018 год - 38 464,2;
2019 год - 32 035,6


1.2. В абзаце шестом раздела 2 "Цели и стратегические направления государственной программы" слова "продолжению строительства железнодорожной линии до г. Якутска с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостовым переходом через реку Лена у города Якутска" заменить словами "строительству мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска".

1.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":

1.3.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

195 717 064,1

370 582 030,9

Федеральный бюджет

117 586 948,3

239 849 181,4

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

46 264 179,9

86 030 739,5

Местные бюджеты

526 122,1

762 077,3

АО "РИК"

1 729 724,9

1 946 543,1

Внебюджетные источники

29 610 086,9

41 993 489,3


1.3.2. В абзаце четырнадцатом аббревиатуры "ОАО" заменить аббревиатурами "АО".

1.4. В разделе 5 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, том числе управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы":

1.4.1. Таблицу 5 дополнить следующими строками:

Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"

Увеличение уставного капитала ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" на уплату основного долга и процентов по привлеченным кредитным ресурсам на завершение строительства"

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

2012 - 2021 годы

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

2 399 021,2

в том числе:

2012

260 550,0

2013

2014

2015

2016

660 000,0

2017

744 121,9

2018

390 650,7

2019

343 698,6

2020

306 255,1

2021

259 244,0


1.4.2. Абзацы шестьдесят седьмой - семьдесят четвертый заменить абзацами следующего содержания:

"Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду будет обеспечиваться за счет реализации следующих мероприятий:

сокращения вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

развития сети автомобильных дорог общего пользования и увеличения их пропускной способности, в том числе строительства автодорожных обходов крупных населенных пунктов и реконструкции перегруженных движением участков;

обустройства автомобильных дорог федерального значения современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, установку шумозащитных экранов и защитных сеток, предотвращающих выход животных на проезжую часть;

усиления контроля за техническим состоянием эксплуатируемых автомобилей по экологическим показателям, ограничения выбросов климатических газов и утилизации отходов транспортных предприятий;

перевода автотранспортных средств на газовое топливо;

совершенствования систем обеспечения контроля соблюдения экологических стандартов и норм при деятельности воздушного транспорта, а также санитарных, ветеринарных норм и требований фитоконтроля;

оснащения объектов наземной авиатранспортной инфраструктуры очистными сооружениями и повышения их эффективности, сокращения водозабора за счет повторного использования технических вод, применения современных технологий и способов сбора и утилизации мусора, перевода котельных на газ;

перевода теплогенерирующих объектов ОАО АК "Железные дороги Якутии" на сжиженный газ с твердого и жидкого топлива;

модернизации эксплуатируемого парка тепловозов - замены двигателей на более экономичные двигатели;

осуществления контроля за комплексной переработкой и утилизацией различных видов отходов, образующихся при эксплуатации или попадающих в водную среду в результате аварий объектов водного транспорта;

модернизации имеющихся нефтеналивных судов предприятий водного транспорта и строительства новых судов с учетом требований по наличию на судах двойных бортов и двойного дна;

развития страхования, в том числе страхования ответственности за негативное воздействие на окружающую среду при эксплуатации объектов водного транспорта".

1.5. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":

1.5.1. В паспорте подпрограммы:

1.5.1.1. Строку 4 изложить в следующей редакции:

4

Цель и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

Повышение транспортной доступности, ускорение роста железнодорожных перевозок и железнодорожного обслуживания населения и экономики Республики Саха (Якутия), обеспечение их высокой эффективности и безопасности в соответствии с действующими на железнодорожном транспорте Российской Федерации требованиями и правилами.

Задачи подпрограммы:

1. Завершение строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск:

- завершение строительства пускового комплекса Беркакит - Томмот железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск (ввод в постоянную эксплуатацию);

- строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях).

2. Обеспечение эксплуатационной деятельности:

- пополнение и модернизация эксплуатационного парка локомотивов и вагонов;

- приобретение средств обслуживания инфраструктуры;

- строительство жилья для железнодорожников;

- субсидирование убытков от пассажирских перевозок


1.5.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.)

Всего - 19 219,5,
в том числе:
2012 год - 5 946,3;
2013 год - 3 279,7;
2014 год - 2 758,5;
2015 год - 498,4;
2016 год - 3 544,6;
2017 год - 1 506,0;
2018 год - 932,5;
2019 год - 753,5

Всего - 29 256,9,
в том числе:
2012 год - 5 946,2;
2013 год - 4 916,2;
2014 год - 6 347,1;
2015 год - 1 841,9;
2016 год - 4 157,3;
2017 год - 2 137,5;
2018 год - 1 972,8;
2019 год - 1 937,8


1.5.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния":

1.5.2.1. После абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "30 августа 2014 года объект сдан во временную эксплуатацию".

1.5.2.2. Абзац двадцать второй исключить.

1.5.3. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":

1.5.3.1. Абзац пятый исключить.

1.5.3.2. "Мероприятие 1.1" изложить в следующей редакции:

"Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях).

Строительство данного объекта ведется с 2005 года. Ориентировочный срок завершения - 2017 год. В 2014 году объект сдан во временную эксплуатацию.".

1.5.3.3. "Мероприятие 1.2" изложить в следующей редакции:

"Завершение строительства отдельных объектов пускового комплекса Беркакит - Томмот.

В период с 2012 по 2021 годы продолжится реализация Программы по доведению до норм постоянной эксплуатации пускового комплекса Беркакит - Томмот протяженностью 359,6 км, введенного в режиме временной эксплуатации в 2004 году.

Базовый вариант предусматривает выполнение первоочередных задач, необходимых для обеспечения безопасности движения поездов по следующим направлениям:

оборудование железнодорожных переездов системой АПС (автоматической переездной сигнализации) на участке Нерюнгри - Томмот;

строительство поездной диспетчерской радиосвязи;

строительство ВОЛС (оптико-волоконной линии связи) на участке Алдан - Томмот;

электрическая централизация стрелок и сигналов ст. Денисовская;

пополнение эпюры шпал на участке Таежная - Алдан;

строительство ВОЛС на участке Нерюнгри - Алдан с организацией всех видов связи согласно ПТЭ (правил технической эксплуатации);

ремонт и устранение дефектов искусственных сооружений: 31 км, 36 км, 56 км, 69 км, 162 км, 170 км, 175 км, 245 км;

оборудование раздельных пунктов устройствами микропроцессорной централизации - МПЦ и полуавтоматической блокировки (с ПИР) (Чульман, Чульмакан, Хатыми, Огоньер, Тит, Васильевка, Большой Нимныр, Юхта, Селигдар, Косаревский, Алдан, Тамарак, Куранах, Еннье, Томмот);

обустройство раздельных пунктов для увеличения пропускной способности (с ПИР) Чульмакан, Тит, Васильевка, Юхта, Тамарак, Еннье;

строительство разворотного треугольника на станции Алдан (с ПИР);

замена рельс Р-50 на Р-65;

ликвидация деформаций земляного полотна 11-12 км, 28 км, 59 км, 60-70 км, 90 км, 107-112 км, 196-197 км, 291 км;

железнодорожный узел Нерюнгри со строительством микропроцессорной системы СЦБ и совмещенного поста ЭЦ;

строительство объекта "III-я очередь локомотивного депо на ст. Алдан".

Реализация указанных мероприятий позволит повысить безопасность движения поездов при увеличении скоростей движения и среднего веса поезда до установленных ТЭО норм, а также увеличения пропускной способности данного участка для обеспечения перевозок грузов при реализации инвестиционных проектов Южной Якутии.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»