(в редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 20.06.2016 N 1221)
Целевые индикаторы и основные показатели | Базовый вариант | Интенсивный вариант |
Целевые индикаторы: уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, уровень соответствия образования современным стандартам | ||
Удельный вес детей в возрасте от 7 до 18 лет (охват детей 7 - 18 лет), охваченных программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, от общего числа детей в возрасте 7 - 18 лет | 96,7% | 98,8% |
Основные показатели Программы, отражающие ход ее реализации | ||
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях | 624 | 624 |
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образования в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | 100% | 100% |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций | 100% | 100% |
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций (с филиалами), реализующих общеобразовательную программу, от общего числа дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу | 6,6 | 6,6 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций | 100% | 100% |
Количество построенных и реконструированных дошкольных образовательных организаций (детских садов) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" | 20 ед. | 20 ед. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | 1,7% | 1,7% |
Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования | 100% | 100% |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования | 39,8% | 44,6% |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет, в общей численности педагогических работников образовательных организаций | 34,8% | 36,0% |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | 20,3% | 22,0% |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности педагогических работников | 65% | 65% |
Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных учреждений Министерства образования и науки РС(Я) | 62,13% | 62,13% |
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 19.07.2017 N 2029) | ||
Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных учреждений Министерства образования и науки РС(Я) | 0,29% | 0,29% |
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 19.07.2017 N 2029) | ||
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными образовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности обучающихся в возрасте 5 - 18 лет) | 73,0% | 73,0% |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детского населения (0 - 17) | 1,9% | 1,9% |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 98,15% | 98,15% |
Доля детей, переданных на воспитание в семьи, от общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 17% | 17,5% |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 492 чел. | 492 чел. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием | 63,5% | 63,5% |
Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью | 75,5% | 80% |
Доля детей, отдохнувших в оздоровительных лагерях | 50,0% | 55,0% |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением | 63,5% | 63,5% |
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано | 100% | 100% |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста | 96,0% | 96,0% |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | 80,0% | 80,0% |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | 30,0% | 30,0% |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в субъекте Российской Федерации | 36,8% | 38,4% |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | 20,8% | 21,4% |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | 16,0% | 17,0% |
Доля населения, принявшего участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение русского языка как государственного языка Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) | 29,0% | 32,0% |
Доля населения, принявшего участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение якутского языка как государственного языка Республики Саха (Якутия) | 30,0% | 33,0% |
Количество справочно-информационных ресурсов в сфере функционирования якутского языка как государственного языка Республики Саха (Якутия) | 3 ед. | 3 ед. |
Количество справочно-информационных ресурсов по языкам, фольклору и культуре коренных малочисленных народов Севера | 3 ед. | 3 ед. |
Количество разработанных и внедренных цифровых образовательных ресурсов по обучению государственным и официальным языкам Республики Саха (Якутия) | 4 ед. | 4 ед. |