Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ" (с изменениями на: 19.07.2017)

Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 (в редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 25.11.2013 N 2331)

  

1. Расчет фактического выполнения цели Программы:

1.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым:


                               i
                                факт
                         i   = ----- х 100%, где:
                          мю   i
                                план

   i     - фактическое значение индикатора;
    факт

   i     - плановое значение индикатора.
    план


1.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым:

                                  1
                      i   = ------------- х 100%, где:
                       мю   i     / i
                             факт    план

   i     - фактическое значение индикатора;
    факт

   i     - плановое значение индикатора.
    план


2. Расчет выполнения задач Программы:

1 шаг. Фактическое выполнение задач Программы:

2.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым:

                                i
                                 факт
                      i       = ----- х 100%, где:
                       задача   i
                                 план

   i     - фактическое значение показателя;
    факт

   i     - плановое значение показателя.
    план


2.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым:

                                  1
                   i       = ------------- х 100%, где:
                    задача   i     / i
                              факт    план

   i     - фактическое значение показателя;
    факт

   i     - плановое значение показателя.
    план

     2 шаг. Среднее значение выполнения задач Программы:

                         SUM i
                              задача
                   i  = -------------, где:
                    з        n

   i       - значение выполнения задачи Программы;
    задача

   n - количество задач.


3. Сравнение среднего значения выполнения цели Программы со средним значением выполнения задач Программы.

    В   случае,  если  разница  между  средним  значением  выполнения  цели
Программы  (i  )  и  средним  значением  выполнения  задач  Программы  (i )
             мю                                                          з
составляет не  более  10%,  то  показатели задач в полной мере способствуют
достижению цели Программы.
    В   случае,  если  разница  между  средним  значением  выполнения  цели
Программы  (i  )  и  средним  значением  выполнения  задач  Программы  (i )
             мю                                                          з
составляет  свыше  10%, то показатели задач не способствуют достижению цели
Программы.


4. Интегральная оценка достижения цели государственной программы

         I   = L  х i   + L  х i   + ... + L  х i  , где:
          мю    1    ц1    2    ц2          n    цn

   i     - значение выполнения цели Программы;
    цель

   L , L , ..., L  - весовой коэффициент,  присваиваемый  для  каждой  цели
    1   2        n
Программы.  При  этом  суммарное значение весовых коэффициентов должно быть
равно 1.
   В случае, если  I  >= 90%,  цель  реализации  государственной  программы
                    ц
выполняется.
   В случае, если I  < 90%,  цель  реализации  государственной программы не
                   ц
выполняется.


Предусматриваются внедрение и поддержка механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 20.06.2016 N 1221)

При выполнении Программы особое внимание будет уделено вопросам повышения эффективности экономики образования. Предусматриваются внедрение и поддержка механизмов государственно - частного партнерства, обеспечивающих эффективное финансирование системы образования, а также механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений.