Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ" (с изменениями на: 11.09.2017)

Таблица 6


 Основные характеристики решения задачи 1.5. "Обеспечение прозрачности бюджетного процесса"

Конечный результат

Прозрачность бюджетного процесса, повышение доверия населения к процессу формирования и исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия), информированность общества об использовании
общественных финансов

Непосредственные результаты

Регулирование

Администрирование

Соблюдение принципов проведения открытого бюджетного процесса

Доступность бюджетной информации в СМИ, Интернет

Деятельность

Внесение изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия) и другие нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия) в части раскрытия информации о государственном бюджете и повышения ее оперативности, качества и достоверности

Размещение на официальном сайте Минфина закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете и отчета о результатах деятельности Минфина за отчетный финансовый год, отчетов об исполнении государственного бюджета, проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленных Минфином в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы, административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, результатов проведения независимой экспертизы проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете;

формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами


Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами необходимы для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, повышения качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления и создания условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований.

Таким образом, внедрение и использование единого информационного пространства позволят решить следующие задачи:

- повышение доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, об их активах и обязательствах;

- создание инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов реализации государственных программ и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг;

- обеспечение публикации в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами, в том числе информации о предоставленных государственных (муниципальных) услугах;

- обеспечение интеграции процессов составления, исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований;

- усиление взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований, размещения заказов на их поставку и исполнения государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;

- обеспечение взаимосвязи реестров расходных обязательств с закрепленными в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями публично-правовых образований и их деятельностью, осуществляемой за счет средств соответствующих бюджетов.