Недействующий

О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие региональных печатных и электронных средств массовой информации на 2012 - 2019 годы" (с изменениями на 25 октября 2017 года)



Таблица 1



Общий вид матрицы SWOT-анализа реализации Программы

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

Внутренняя среда

1. Наличие широкого круга заинтересованных лиц, включая население.

2. Наличие пакета нормативно-правовых актов.

3. Наличие у заинтересованных институтов и органов управления опыта реализации республиканских программ в данной сфере.

4. Обеспечение населения республики высококачественной продукцией печатных и электронных СМИ.

5. Обеспечение доступа населения к информации.

6. Наличие высококвалифицированного персонала

1. Недостаток финансирования.

2. Недостаток обеспечения техническими средствами.

3. Слабая материально - техническая база отрасли

Возможности (O)

Угрозы (T)

Внешняя среда

1. Формирование развития региональных печатных и электронных средств массовой информации на основе реализации системы программных мероприятий.

2. Получение значительного источника финансирования на долгосрочный период в 5 лет (объем привлекаемых средств из государственного бюджета оценивается в 7 269 897 тыс. руб. по базовому варианту, 8 979 570 тыс. руб. по интенсивному варианту реализации Программы).

3. Модернизация и развитие материально-технической базы

1. Снижение финансирования из-за резкого сжатия налогооблагаемой базы республиканского бюджета вследствие резких колебаний на финансовых и торговых рынках в период реализации Программы.

2. Нехватка финансовых средств республиканского бюджета в период реализации Программы вследствие возможности возникновения негативных природных явлений в виде паводков, наводнений, масштабных пожаров и иных явлений, имеющих форс-мажорный характер

     (в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 25.12.2013 N 2414, Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 20.08.2014 N 2827, от 16.03.2015 N 361, от 13.07.2015 N 608, от 11.02.2016 N 939, от 14.09.2016 N 1395, от 25.10.2017 N 2161)


Данная матрица предоставляет руководителям структурированное информационное поле, в котором они могут стратегически ориентироваться и принимать решения.