ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2005 года N 676
О порядке ведения Реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия)
УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.03.2009 N 98
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства РС(Я) от 31.08.2006 N 371;
постановление Правительства РС(Я) от 28.12.2006 N 603;
постановление Правительства РС(Я) от 24.03.2007 N 99
постановление Правительства РС(Я) от 29.12.2008 N 615)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Временное положение о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (приложение N 1).
(ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛО СИЛУ на основании пункта 1.6. Временного положения (в связи с вступлением в силу с 01.01.2007 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры"))
2. Установить, что:
2.1. С 01 января 2006 года все государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), заключаемые за счет средств государственного бюджета и внебюджетных источников финансирования Республики Саха (Якутия), средств бюджета Российской Федерации, поступивших в виде субвенций и субсидий, подлежат регистрации (с последующим внесением информации о ходе выполнения) в Реестре государственных контрактов.
2.2. Реестр государственных контрактов Республики Саха (Якутия) является информационным ресурсом Республики Саха (Якутия), право собственности на который принадлежит Республике Саха (Якутия).
2.3. Реестр государственных контрактов ведется в электронном виде с применением автоматизированных информационных систем для общего доступа в сети Интернет.
3. УТРАТИЛ СИЛУ - постановление Правительства РС(Я) от 29.12.2008 N 615
4. УТРАТИЛ СИЛУ - постановление Правительства РС(Я) от 29.12.2008 N 615
5. УТРАТИЛ СИЛУ - постановление Правительства РС(Я) от 31.08.2006 N 371.
(Дальнейшая нумерация в редакции постановления Правительства РС(Я) от 31.08.2006 N 371)
5. Государственным заказчикам, заключившим государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд обеспечить регистрацию и ввод учетных данных в полном объеме о заключаемых с 01 января 2006 года государственных контрактах в Реестре государственных контрактов согласно Временному положению о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (приложение N 1).
6. Возложить на государственных заказчиков административную ответственность за своевременность, достоверность и полноту предоставляемых сведений о заключаемых государственных контрактах в соответствии с действующим законодательством.
7. С момента принятия настоящего постановления признать утратившим силу пункт 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.11.2005 N 637 "Об организации закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2006 году".
8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.Н. Алексеева.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е. БОРИСОВ
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.12.2006 N 603)
ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛО СИЛУ на основании пункта 1.6. Временного положения (в связи с вступлением в силу с 01.01.2007 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры")
1.1. Настоящее Временное положение определяет единый порядок регистрации и учета государственных контрактов (далее - контракты), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также дополнительных соглашений к ним.
1.2. Учет контрактов обеспечивается ведением Реестра государственных контрактов (далее - Реестр).
1.3. Регистрация контракта, заключенного по итогам размещения заказа, осуществляется включением сведений о контракте в Реестр, с присвоением контракту уникального регистрационного номера, который является основанием для поставки контракта на учет бюджетных обязательств в соответствующем подразделении Казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
1.4. Реестр контрактов ведется в электронной формах органом, уполномоченным на ведение Реестра.
(Пункт 1.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.12.2006 N 603)
1.5. В случае ведения Реестров контрактов в электронной форме, информация о зарегистрированных контрактах, внесенная в реестры, образует массивы документов (информационные ресурсы), обрабатываемые автоматизированными информационными системами.
1.6. Настоящее Временное положение действует до определения Правительством Российской Федерации Порядка ведения реестров государственных контрактов.
2.1. Автоматизированная информационная система (далее - АИС) ведения Реестра представляют собой взаимосвязанную совокупность средств, методов и персонала, обеспечивающих ввод, хранение, обработку и выдачу информации о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов.
2.2. АИС ведения Реестра является основным инструментом деятельности органа, уполномоченного на ведение Реестра.
2.3. АИС ведения Реестра обрабатывает информацию о заключенных контрактах, представляемую государственными заказчиками в орган, уполномоченный на ведение Реестра, реализуя следующие процедуры:
проверку достоверности электронной цифровой подписи;
проверку на наличие дублирующих сведений о заключенном контракте;
проверку на соответствие контракта требованиям законодательства;
проверку на соответствие контракта результатам конкурса;
проверку соответствия поставщика предъявляемым требованиям;
проверку контракта на соответствие плановым показателям;
проверку контракта на соответствие ценовых параметров поставляемой продукции, работ и услуг;
внесение сведений о заключенном контракте в Реестр в виде реестровой записи;
присвоение контракту регистрационного номера;
анализ сведений об исполнении контракта;
уведомление государственного заказчика о регистрации и изменении учетных данных действующего контракта или отказе в этом;
размещение информации о зарегистрированном контракте и его исполнении на соответствующем официальном сайте в сети Интернет;
формирование обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах закупаемых товаров, работ и услуг.
2.4. Информация, содержащая документированные сведения о заключенных контрактах по типовым унифицированным формам, представляется в электронном виде.
3.1. Сведения о заключенном контракте или дополнительном соглашении к нему представляются государственным заказчиком с 01 января 2007 года в соответствии с Инструкцией о регистрации государственных контрактов, утвержденной Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия).
(Пункт 3.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.12.2006 N 603)
3.2. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, в течение трех дней со дня получения информации по типовой унифицированной форме N 1-реестр, средствами автоматизированной информационной системы, работающей в интерактивном режиме, обеспечивает формирование или обновление реестровой записи, присвоение вновь заключенному контракту регистрационного номера и размещение сведений о регистрации контракта или дополнительного соглашения к нему на официальном сайте в сети Интернет.
3.3. В случае обнаружения неполноты или недостоверности сведений, представленных государственным заказчиком о заключенных контрактах, орган, уполномоченный на ведение Реестра, в течение трех дней со дня получения информации, направляет отказ в регистрации заключенного контракта или дополнительного соглашения к нему с указанием причины подобного решения.
3.4. В случае совместного финансирования государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг из средств федерального, республиканского бюджета и бюджета муниципального образования такие контракты, подлежат регистрации в реестре того уровня власти, к которому относится заказчик являющийся стороной по контракту в порядке, предусмотренном настоящим постановлением.
4.1. Сведения о заключенном контракте или дополнительном соглашении к нему, внесенные в АИС ведения соответствующего реестра, образуют реестровую запись.
4.2. Реестровая запись должна соответствовать типовой унифицированной форме N 2-реестр.
5.1. Каждому зарегистрированному в реестре вновь заключенному контракту средствами АИС присваивается уникальный регистрационный номер.
5.2. Регистрационный номер состоит из двадцати знаков и должен соответствовать типовой унифицированной форме N 3-реестр.
6.1. В течение трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, государственные заказчики представляют в электронном виде посредством применения электронной цифровой подписи и средств электронной связи, а при ее отсутствии на машинном носителе, в орган, уполномоченный на ведение соответствующего Реестра, сведения по типовой унифицированной форме N 5-реестр.
6.2. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, в течение трех дней со дня получения информации по типовой унифицированной форме N 5-реестр, средствами АИС, обеспечивает дополнение реестровой записи и размещение сведений об исполнении контракта на официальном сайте в сети Интернет.
6.3. В случае неполноты или недостоверности сведений, представленных государственным заказчиком об исполнении контракта, орган, уполномоченный на ведение Реестра, направляет отказ в обновлении статуса и учетных данных действующего государственного или муниципального контракта с указанием причины подобного решения.
7.1. Информация о зарегистрированном контракте и его исполнении, подлежащая размещению на официальном сайте в сети Интернет, должна содержать сведения, соответствующие типовой унифицированной форме N 4-реестр.
7.2. Сведения о зарегистрированном контракте формируются средствами АИС ведения Реестра и интегрируются с информационным ресурсом системы обеспечения работоспособности официального сайта в сети Интернет.
7.3. Сведения, размещенные на официальном сайте в сети Интернет, должны быть доступны всем пользователям сети Интернет без взимания платы.
8.1.1. Правовым обеспечением ведения Реестра контрактов являются положения Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящее Временное положение о Реестре государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, а также другие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Правительства Республики Саха (Якутия), издаваемые во исполнение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.2.1. Ведение Реестра контрактов обеспечивается силами и средствами уполномоченного органа.
8.2.2. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, осуществляет свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.2.3. Главными задачами органа, уполномоченного на ведение Реестра, определяются:
обеспечение исполнения порядка ведения Реестра;
обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре;
эксплуатация автоматизированных информационных систем ведения Реестра;