22. Государственная программа на стадии разработки должна быть согласована со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия).
23. Проект государственной программы до внесения на согласование в заинтересованные министерства и ведомства в предварительном порядке согласовывается с заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим данный вопрос в соответствии с распределением обязанностей.
После согласования со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами проект государственной программы вносится на рассмотрение в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
(в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 N 1168, Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 05.06.2015 N 522)
24. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) в течение двадцати рабочих дней с момента получения оценивает проект государственной программы на предмет соответствия требованиям по составлению проектов государственных программ согласно методическим рекомендациям.
(в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 N 1168, Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 05.06.2015 N 522)
В случае, если государственная программа включает мероприятия, предусматривающие долгосрочные приоритеты и (или) мероприятия по информатизации, проект программы должен быть направлен на согласование в Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия).
(абзац введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 21.12.2016 N 1590)
В случае, если государственная программа включает мероприятия, предусматривающие строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, проект программы должен быть направлен на государственную экологическую экспертизу в Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия).
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) проводит экспертизу проекта программы по следующим направлениям:
(в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 N 1168, Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 05.06.2015 N 522)
актуальность проблемы, решаемой за счет реализации программы;
соответствие структуры и содержания программы установленным требованиям;
обоснованность поставленных целей и стратегических направлений программы;
синхронизация целевых индикаторов с прогнозом социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный период;
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 05.06.2015 N 522)
обоснованность, комплексность и соответствие мероприятий программы поставленным целям и стратегическим направлениям программы;
обоснованность потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей программы, возможность привлечения средств внебюджетных источников и местных бюджетов для реализации мероприятий программы;
эффективность механизма реализации, управления реализацией и контроля за ходом выполнения программы;
наличие методики определения эффективности реализации программы;
соответствие мероприятий государственной программы, отнесенных к полномочиям, функциям и ведению ответственного исполнителя, соисполнителей;
наличие дублирующих мероприятий с другими государственными программами;
наличие двух сценариев развития государственной программы;
наличие методики определения очередности строительства объектов капитального характера, за исключением объектов промышленного назначения и объектов, на строительство которых предоставляются субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно статье 78 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(абзац введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 21.12.2016 N 1590)
25. После получения положительного заключения Министерства экономики Республики Саха (Якутия) ответственный исполнитель направляет проект государственной программы в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
(п. 25 в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 05.06.2015 N 522)
26. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение двадцати рабочих дней с момента получения оценивает проект государственной программы в части возможного повышения эффективности бюджетных расходов в результате реализации государственной программы, а также в части наличия источников финансирования реализации государственной программы, обоснованности выделения указанных объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственной программы.