ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 года N 543
Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Оказание ежемесячной материальной помощи на оплату проезда инвалидам, находящимся на постоянном диализном лечении"
(УТРАТИЛО СИЛУ:
Постановление Правительства РС(Я) от 14.06.2012 N 263)
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Оказание ежемесячной материальной помощи на оплату проезда инвалидам, находящимся на постоянном диализном лечении".
2. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дегтярев Н.Н.) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществлять меры по оказанию ежемесячной материальной помощи на оплату проезда инвалидам, находящимся на постоянном диализном лечении, по заявлению гражданина с приложением необходимых документов, поданному в том числе в электронной форме.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 октября 2011 года N 543
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Оказание ежемесячной материальной помощи на оплату проезда инвалидам, находящимся на постоянном диализном лечении" (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной услуги Управлениями социальной защиты населения при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске (далее - Территориальные управления).
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оказанию ежемесячной материальной помощи на оплату проезда инвалидам, находящимся на постоянном диализном лечении, постоянно проживающим на территории Республики Саха (Якутия), и создания комфортных условий для заявителей.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке инвалидами, постоянно проживающие на территории Республики Саха (Якутия), находящиеся на постоянном диализном лечении в медицинских учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, имеющих лицензию на осуществление данного вида услуг (далее по тексту - заявители).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 июля 2011 года N 297 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии";
настоящим Регламентом.
1.5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
прием заявления, принятие решения об оказании ежемесячной материальной помощи на оплату проезда инвалидам, находящимся на постоянном диализном лечении;
отказ в оказании ежемесячной материальной помощи на оплату проезда инвалидам, находящимся на постоянном диализном лечении.
Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах размещения Территориальных управлений.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Территориальных управлений в местах приема заявления при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.7. Территориальные управления осуществляют прием заявителей с понедельника по пятницу (в рабочие дни) с 09 до 18 часов.
График приема заявителей утверждается приказом Территориального управления.
График приема заявителей может изменяться с учетом интересов заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).
1.8. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя;
по телефону.
1.9. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
наименование организации;
номер телефона для контакта;
адрес электронной почты;
желаемые дату и время подачи заявления на предоставление государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу предварительной записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
1.10. На официальном сайте Министерства в сети Интернет (www. sakha.gov.ru/mintrud) размещаются:
почтовый адрес; адрес электронной почты; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.11. Информация о порядке предоставления государственных услуг
размещается на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемыми. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.12. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявления, подлежит к размещению следующая информация:
почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов консультантов; график (режим) работы Территориальных управлений, график приема заявителей; сведения о руководителе Территориального управления, номер его кабинета;
адрес официального сайта Министерства;
порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;
время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.13. В помещениях приема заявления также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены для ознакомления.
1.14. Для информирования заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях предоставления государственной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).
1.15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону или при личном обращении заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче заявления расписке - уведомлении.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).
1.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.18. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Территориальных управлений, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - Консультант) при личном обращении или по телефону.
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по оказанию ежемесячной материальной помощи на оплату проезда инвалидам, находящимся на постоянном диализном лечении и осуществляющих контроль за её исполнением, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.19. Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется.
Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.
1.20. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации: