Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)

II. Порядок формирования Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)


Инвестиционная программа формируется в следующем порядке:

2.1. На основании прогнозного объема капитальных вложений за счет средств госбюджета на планируемый финансовый год, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия) в составе прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки доводит до Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) предельный объем капитальных вложений.

2.2. Государственные заказчики представляют заявки в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) на основе предварительных объемов капитальных вложений в порядке и в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 сентября 2001 года N 476 "О порядке и условиях формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) и Государственного перечня приоритетных инвестиционных проектов", предложения о включении в Инвестиционную программу, с обоснованиями экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, направленных на реализацию целевых программ и решения отдельных важнейших социально-экономических проблем.

В составе указанных предложений представляются данные по стройкам и объектам по формам и показателям, предусмотренным прогнозом социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на соответствующий год с указанием технологической и воспроизводственной структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. Стройки и объекты, предусматриваемые для включения в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия), не допускаются без утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством и положительного заключения Государственной вневедомственной экспертизы и экологической экспертизы по охране окружающей среды на основании нормативной документации Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.3. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), с участием отраслевых министерств, принимает решение о включении строек и объектов в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) с проведением глубокого анализа взаимосвязей между экономикой, конкретными программами экономического развития и предлагаемым инвестиционным бюджетом с определением последствия с точки зрения экономического развития, с учетом отражения как текущих затрат, порождаемых реализацией инвестиционных программ, так и будущих текущих затрат, которые возникнут в результате реализации новых инвестиционных программ и проектов на основе интегрированной среднесрочной программы расходов с охватыванием как текущих, так и инвестиционных планов. Преимущество предоставляется социально экономически важным проблемам, стройкам и объектам, а также для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. Вновь начинаемые стройки и объекты включаются в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

2.4. Сформированная по предварительным объемам капитальных вложений Инвестиционная программа Республики Саха (Якутия) уточняется после утверждения Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия)" на соответствующий год.

Уточненная Инвестиционная программа Республики Саха (Якутия) представляется Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) в Правительство Республики Саха (Якутия) на утверждение.

2.5. Принятые Правительством Республики Саха (Якутия) окончательные решения о включении строек и объектов в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) являются для государственных заказчиков основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве (далее - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.6. Государственные заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) для внесения в перечень Инвестиционной программы изменений и дополнений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного государственного заказчика с согласованием отраслевых министерств и ведомств.

При необходимости в установленной форме вносятся уточнения в объемы капитальных вложений по переходящим стройкам и объектам с учетом хода их строительства и степени готовности.

Правительство Республики Саха (Якутия) с учетом исполнения Инвестиционной программы, по представлению Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), по мере необходимости один раз в год вносит корректировку в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия).

2.7. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) в трехнедельный срок со дня вступления в силу Закона Республики Саха (Якутия)

"О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия)" на соответствующий год направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) утвержденную Правительством Республики Саха (Якутия) Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) для осуществления финансирования включенных в нее строек и объектов.