Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2007 года N 533-ОД

Об утверждении Регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтруда Республики Саха (Якутия) от 26.05.2021 N 920-ОД.
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия);

2. Управлениям Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске, подведомственным Министерству республиканским учреждениям социального обслуживания населения руководствоваться в практической деятельности положениями Регламента Министерства труда и социального развития в части, касающейся подведомственных Министерству учреждений;

3. Заместителям министра труда и социального развития, руководителям структурных подразделений Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) обеспечить соблюдение в подчиненных структурах положений Регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия);

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра

А.Н.Дружинин

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru1401220080061 от 23.05.2008

Утвержден
Приказом
Министерства труда и
социального развития
Республики Саха (Якутия)
от "11" декабря 2007 г. N 533-ОД

РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1 Общие положения


1.1. Настоящий регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), Конституционным законом Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)" от 15.02.1995 г. З N 52-I, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) "Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)" от 17.01.2007 г. N 37, Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его Коллегии" от 13.09.2007 г. N 386, Законом Республики Саха (Якутия) от 30.03.2005 г. 214-З N 433-III "О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)", нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) устанавливает общие правила организации деятельности Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по реализации его полномочий по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере ведения.

Регламентом также устанавливается порядок осуществления Министерством координации и контроля деятельности находящихся в его ведении управлений в улусах (районах) и г. Якутске и государственных учреждений социального обслуживания (далее - учреждений) во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

1.2 Регламент разработан в соответствии с Конституцией Республики Саха (Якутия), Конституционным законом Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)", и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).

Структура и штатное расписание аппарата Министерства, управлений Министерства


1.3 Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Министром труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Указом Президента Республики Саха (Якутия), с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

1.4 Структура аппарата Министерства включает в себя руководство (Министра и его заместителей) Министерства, помощника Министра и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управление, в том числе управления Министерства в улусах (районах) и г. Якутске, отделы, сектора. Положения об управлениях, отделах, секторах утверждаются Министром.

В штатное расписание включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

1.5 Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется помощником Министра.

Помощник Министра назначается на должность на период исполнения Министром своих полномочий.

Полномочия руководителей Министерства


1.6 Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

1.7 Министр в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, управлений Министерства в улусах (районах) и г. Якутске, руководителей государственных учреждений социального обслуживания.

1.8 В установленном порядке Министр осуществляет полномочия представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы с работниками аппарата Министерства, руководителями управлений Министерства в улусах (районах) и г. Якутске, государственных учреждений социального обслуживания.

1.9 Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей) и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.

1.10 Министр распределяет обязанности между заместителями Министра и предоставляет им своим приказом соответствующие полномочия, возлагает соответствующими приказами на одного из заместителей Министра исполнение обязанностей Министра на период его временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. Исполнение отдельных полномочий заместителя Министра на период его временного отсутствия возлагается на одного из заместителей Министра с его согласия.

В соответствии с приказом Министерства о распределении обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать приказы Министерства или иные установленные законодательством Республики Саха (Якутия) виды актов, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера.

1.11 В приказе о распределении обязанностей указываются:

полномочия каждого заместителя Министра;

исключительные полномочия Министра;

структурные подразделения Министерства и при необходимости - подведомственные учреждения, координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый заместитель Министра;

схема временного исполнения обязанностей Министра, его заместителей на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой;

1.12. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);

координирует и контролирует работу структурных подразделений, дает поручения руководителям структурных подразделений и подведомственных учреждений;

проводит совещания с представителями органов государственной власти и местного самоуправления и организаций;

рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;

рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;

согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), подписывает заключения на них;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Положением о Министерстве, настоящим Регламентом, приказами Министерства, решениями и поручениями Министра.

1.13 Руководители управления, отделов, секторов Министерства представляют Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положением об управлении, отделах, секторах, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра).

1.14 Руководители управления, отделов, секторов Министерства представляют Министерство в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, Положением об управлении, отделах, секторах, должностным Регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра).

1.15 Руководители управления, отделов, секторов Министерства осуществляют полномочия в соответствии с действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Положением о Министерстве, о структурных подразделений, настоящим Регламентом, приказами Министерства, решениями и поручениями Министерства.

1.16 Руководители управления, отделов, секторов Министерства:

а) осуществляют непосредственное руководство управлением, отделами, секторами, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействуют с иными отделами, секторами Министерства;

в) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с территориальными органами Министерства, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству учреждениями;

г) обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;

д) обеспечивают рассмотрение поступивших в Министерство индивидуальных и коллективных предложений, обращений, заявлений и жалоб граждан и организаций (далее - обращения граждан и организаций), проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивают рассмотрение и подготавливают ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

ж) определяют должностные обязанности сотрудников управления, отделов, секторов;

з) обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников управления, отделов, секторов и наложении на них взысканий;

и) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к их компетенции вопросам;

к) осуществляют иные полномочия, установленные Регламентом, положениями об управлении, отделах, секторах и поручениями Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

1.17 На руководителей управления, отделов, секторов Министерства могут быть также возложены следующие функции:

обеспечение подготовки в установленном порядке для представления Министром в Правительство проектов нормативных правовых актов, по которым требуется решение Правительства;

обеспечение рассмотрения и согласования в Министерстве поступивших проектов нормативных правовых актов.

Руководители управления, отделов, секторов Министерства в пределах своей компетенции взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с республиканскими органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), структурными подразделениями аппарата Правительства Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

1.18 В случае временного отсутствия руководителей управления, отделов, секторов Министерства исполнение их полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на главных, либо ведущих специалистов управлений, отделов, секторов приказом Министерства с их согласия. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

II. Порядок организации работы, планирования и отчетность


Формирование планов и показателей деятельности Министерства

2.1 Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Схемы комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия) до 2020 года, программ социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) на среднесрочную и краткосрочную перспективу и планов действий Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по их реализации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), поручений, решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.2 Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3 Разработка и представление в Министерство проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении территориальными органами в улусах (районах) и г. Якутске, государственными унитарными предприятиями и учреждениями, находящихся в ведении Министерства, осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.

2.4 Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Министром планами и показателями деятельности.

Министр утверждает годовые, полугодовые, квартальные планы и показатели деятельности территориальных органов и учреждений, находящихся в ведении Министерства, а также отчеты об их исполнении.

2.5 Министерство разрабатывает проекты плана и показателей деятельности самостоятельно, согласовывая их при необходимости с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы. Министерство несет ответственность за реализацию указанных планов и показателей.

2.6 Управления Министерства в улусах (районах) и г. Якутске и учреждения, находящиеся в ведении Министерства, представляют проекты планов и показателей своей деятельности в Министерство в установленные им сроки. Указанные материалы рассматриваются Министерством в 10-дневный срок.

2.7 Министерство организует работу управлений Министерства в улусах (районах) и г. Якутске и учреждений, находящихся в ведении Министерства, по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также проектов планов и показателей их деятельности на планируемый период путем предоставления методического обеспечения и организации координационных совещаний с участием структурных подразделений Министерства по профилю деятельности.

2.8 Министерство направляет доклады о результатах и основных направлениях своей деятельности в курирующий Министерство Секретариат заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Республики Саха (Якутия) и проекта республиканского закона о государственном бюджете на соответствующий финансовый год


2.10 Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Республики Саха (Якутия) (далее - перспективный финансовый план) и проекта республиканского закона о государственном бюджете на соответствующий год осуществляется Министерством совместно с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями и подведомственными учреждениями Министерства в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»