11.1. Порядок организации законопроектной деятельности Правительства
11.1.1. Правительство как субъект законодательной инициативы рассматривает и вносит в Государственное Собрание (Ил Тумэн) законопроекты по вопросам:
1) находящимся в его ведении;
2) социально-экономического и культурного развития республики.
11.1.2. Правительство вправе:
в соответствии с действующим Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) участвовать в законопроектной деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн);
по поручению Президента Республики Саха (Якутия) участвовать в законопроектной деятельности Президента Республики Саха (Якутия).
11.1.3. По поручению Председателя Правительства соответствующие структурные подразделения Администрации взаимодействуют с министерствами, ведомствами и госкомитетами по обеспечению законопроектной деятельности Правительства, как субъекта законодательной инициативы, и участвуют в законопроектной деятельности Правительства.
11.1.4. Планами законопроектной деятельности Правительства предусматриваются поручения республиканским органам исполнительной власти по разработке законопроектов.
11.1.5. При оформлении поручения определяются:
1) рабочее наименование законопроекта;
2) республиканский орган исполнительной власти - головной исполнитель;
3) состав соисполнителей;
4) срок представления документов.
11.1.6. Ход исполнения поручений контролируется соответствующим Секретариатом заместителя Председателя Правительства, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Председателя Правительства и координируется Департаментом по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами РФ Администрации.
(Подпункт 11.1.6 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 08.05.2003 N 288)
11.1.7. Для организации разработки законопроектов по предложению головного исполнителя могут образовываться комиссии, состав которых утверждается Председателем Правительства или распоряжением Правительства, в отдельных случаях - заместителями Председателя Правительства, по поручению Председателя Правительства.
11.1.8. Порядок подготовки и представления на рассмотрение в Правительство законопроектов устанавливается Законом Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)".
11.1.9. Подготовленные законопроекты, разрабатываемые Правительством в порядке законодательной инициативы, со всеми необходимыми материалами (пояснительной запиской к проекту закона с обоснованием необходимости закона, характеристиками целей и задач, расчетами материально-финансовых затрат на реализацию, таблицами и др.), до их внесения в повестку дня заседания Правительства проходят обязательную правовую экспертизу в Департаменте по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами РФ Администрации в срок до одного месяца.
(Подпункт 11.1.9 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 08.05.2003 N 288)
11.1.10. Для рассмотрения в Правительстве законопроект представляется со всеми необходимыми материалами.
11.1.11. Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственное Собрание (Ил Тумэн) принимается исключительно на заседаниях Правительства.
11.1.12. Законопроект вносится Правительством в Государственное Собрание (Ил Тумэн) с приложением документов, предусмотренных Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн).
Заключение Правительства по вносимому Правительством законопроекту отдельным документом не оформляется.
11.1.13. Представление республиканскими органами исполнительной власти законопроектов в Государственное Собрание (Ил Тумэн), минуя заседание Правительства, не допускается.
11.2. Особенности подготовки проекта республиканского бюджета и работы с федеральными законопроектами
11.2.1. Проект Государственного бюджета рассматривается Министерством финансов с учетом предложений республиканских органов государственной власти и других органов и организаций, определяемых Правительством.
11.2.2. Структура Государственного бюджета и перечень прилагаемых к проекту республиканского закона о Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) документов определяются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).