Действующий

Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции (с изменениями на 12 августа 2021 года)



VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций


8.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан) по порядку осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.11.2018 N 311)


8.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".


8.3. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.