Недействующий

О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.08.2024 N 386)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2000 года N 329

О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции Постановления Правительства РС (Я) от 30.11.2010 N 527)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 26 августа 2024 года N 386

____________________________________________________________________

Во исполнение Закона РСФСР от 18.04.91 N 1026-1 "О милиции", Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Возложить на Министерство внутренних дел Республики Саха (Якутия) задачи по обеспечению охраны общественного порядка, усилению охраны особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения (приложение), а также охране имущества, оставшегося без присмотра, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Саха (Якутия).

2. Основными задачами органов внутренних дел Республики Саха (Якутия) в чрезвычайной ситуации считать:

оцепление зоны чрезвычайной ситуации;

участие в оповещении населения об угрозе при возникновении чрезвычайной ситуации;

предотвращение, раскрытие преступлений и иных правонарушений;

усиление охраны особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения;

обеспечение общественного порядка и пресечение массовых беспорядков;

регулирование дорожного движения;

привлечение всех видов транспорта для организации эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации и доставки пострадавших в медицинские учреждения;

непосредственное участие в обеспечении правового режима чрезвычайного положения в случае его введения в зоне чрезвычайной ситуации;

организация контрольно-пропускного режима в зону чрезвычайной ситуации;

обеспечение охраны имущества, оставшегося без присмотра, прием и учет обнаруженных в ходе спасательных работ документов, вещей, ценностей и возврат их законным владельцам, либо реализация их в установленном порядке;

участие в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;

учет пострадавшего и погибшего населения.

Для охраны общественного порядка в чрезвычайных ситуациях привлекать штатные формирования отделов внутренних дел городов и улусов, транспортную милицию, воинские части Вооруженных сил Российской Федерации, дислоцирующиеся на территории Республики Саха (Якутия), привлекаемые по планам взаимодействия.

4. Привлечение указанных сил при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществлять на основании решений глав улусов, городов республики, по согласованию с соответствующими ведомствами.

5. Организацию взаимодействия по привлечению сил и средств Якутской территориальной подсистемы РСЧС на территории Республики Саха (Якутия) возложить на Главное управление МЧС России по Республике Саха (Якутия).

6. Главам улусов и городов Республики Саха (Якутия) в двухмесячный срок принять нормативные правовые акты о поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на подведомственных территориях. Определить и назначить конкретные силы и средства, ответственных должностных лиц за охрану общественного порядка с учетом местных условий.

7. Руководителям предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, разработать документы по организации охраны общественного порядка на подведомственных объектах.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.ВЛАСОВ