4.1. Утвержденная Инвестиционная программа является основанием для осуществления закупок государственным заказчиком, заказчиком-застройщиком или уполномоченным органом по размещению государственных заказов на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Республики Саха (Якутия).
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.03.2014 N 67)
4.2. Осуществление закупок на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства для государственных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.09.2013 N 308, от 17.03.2014 N 67)
В государственных контрактах на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности, расположенных в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах арктических, северных и центральных улусов Республики Саха (Якутия), определенных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.12.2012 N 604 (приложения NN 4, 5), предусматривается авансирование работ (услуг) в пределах 70% от суммы заключенного договора (контракта), но не более предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.09.2013 N 308)
4.3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия государственного бюджета Республики Саха (Якутия) доводит до главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (государственных заказчиков) лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
4.4. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (государственные заказчики) в течение 5 рабочих дней с момента доведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) уведомлений о бюджетных ассигнованиях доводят до заказчиков-застройщиков, уполномоченных Правительством Республики Саха (Якутия), уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
4.5. Финансирование расходов по объектам Инвестиционной программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков и/или государственных заказчиков.
Взаимодействие заказчика с другими субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на основе договора и (или) государственного контракта, заключаемого между сторонами в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.09.2013 N 308, от 17.03.2014 N 67)
4.6. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) производит санкционирование оплаты денежных обязательств заказчиков (получателей бюджетных средств) с учетом фактически выполненных работ, заключения государственных контрактов, исполнения обязательств и других инвесторов по долевому финансированию объектов в пределах утвержденного лимита на соответствующий период по направлениям, стройкам и объектам в соответствии с утвержденным графиком финансирования.
4.7. В целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств по Инвестиционной программе государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) следующие документы:
4.7.1. Титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой объемов финансирования по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), утвержденные государственным заказчиком.
4.7.2. Титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, плановый и прогнозный периоды, утвержденные государственным заказчиком.
4.7.3. Государственные (муниципальные) контракты.
4.7.4. Сводные сметные расчеты стоимости строительства.
4.7.5. Документы об утверждении проектно-сметной документации.
4.7.6. Положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
4.7.7. Справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
4.7.8. При оплате работ на разработку проектно-сметной документации - согласованное в установленном порядке с Министерством экономики Республики Саха (Якутия) техническое задание на проектирование.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.03.2014 N 67)
4.7.9. Справку о направлении федеральных и прочих внебюджетных средств на финансирование стройки или объекта при смешанном финансировании.
4.7.10. При приобретении автотранспортных средств, дорожного оборудования, оборудования коммунального назначения, ДЭС для резервного электроснабжения котельных, приборов учета тепловой энергии для котельных, дополнительного оборудования для приборов учета тепловой энергии и приборов учета воды для водозаборов и скважин предоставляются товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи товара, счета и счета-фактуры.
Документы, указанные в пунктах 4.7.5 и 4.7.6, не предоставляются по объектам, включенным в Инвестиционную программу первого года трехлетнего периода, указанным в соответствии с абзацем 3 пункта 2.3 настоящего Порядка и для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.12.2012 N 595)