Недействующий

Об утверждении новых методов планирования бюджетных расходов с учетом требований к конечному результату

"IV. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации ведомственной целевой программы


(раздел IV дополнен постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 N 339)

36. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации программы, срок действия которой завершен.

37. Для оценки эффективности исполнения ведомственных целевых программ используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач структурных подразделений. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают субъекты бюджетного планирования, осуществляющие разработку ведомственных целевых программ. Индикаторы результативности основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета, направленных на их достижение, за отчетный период (год).

38. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств ежегодно проводят оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ на основе выполнения индикаторов и до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) результаты оценки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

39. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) на основании результатов оценки эффективности реализации целевых программ, представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, проводит оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ, в том числе и новых.

40. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ определяется исходя из полученных оценок по каждому индикатору, присвоенному конкретной цели и задачам целевой программы, с применением весовых коэффициентов.

1 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов цели программы:

1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым, к примеру, увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции:

, где:

I факт - фактическое значение индикатора (показателя);

I план - плановое значение индикатора (показателя).

2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым, к примеру, снижение смертности населения:

, где:

i факт - фактическое значение индикатора (показателя);

i план - плановое значение индикатора (показателя).

2 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов задачи программы производится следующим образом:

, где:

i задача - суммарное значение выполнения индикаторов задачи программы;

n - количество индикаторов.

1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым:

, где

i факт - фактическое значение индикатора (показателя);

i план - плановое значение индикатора (показателя).

2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым:

, где:

i факт - фактическое значение индикатора (показателя);

i план - плановое значение индикатора (показателя).

3 шаг. Расчет интегрального значения ведомственной целевой программы: