Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2010 года N 339

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года N 263 "Об утверждении новых методов планирования бюджетных расходов с учетом требований к конечному результату"


ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС (Я) ОТ 14.03.2013 N 73

В целях усиления координации работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ, повышения эффективности их реализации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года N 263 "Об утверждении новых методов планирования бюджетных расходов с учетом требований к конечному результату" следующие изменения и дополнения:

1.1. В Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ - согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение N 2 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.3. Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ дополнить приложением N 3 "Отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА


Приложение N 1
к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 июля 2010 года N 339

Изменения и дополнения в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года N 263

"Об утверждении новых методов планирования бюджетных расходов с учетом требований к конечному результату"


1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Ведомственная целевая программа (далее по тексту ВЦП) - утвержденный главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) по реализации своих полномочий для достижения общественно значимой цели за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

Цель ВЦП - направление деятельности субъекта бюджетного планирования, соответствующее структуре целей и задач субъекта бюджетного планирования и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного ведомства сфере деятельности. Цель должна быть одна.

Задача ВЦП - одно из направлений (способов) деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими задачами ВЦП достижение цели ВЦП. Количество задач зависит от основных направлений реализации ВЦП, но их количество не должно превышать 5 задач.

Формулировки цели и задач ВЦП, приводимые в паспорте программы, в тексте ВЦП и в прилагаемых таблицах, должны совпадать.".

2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, исходя из объема выделенных бюджетных ассигнований с учетом прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, индексов потребительских цен, разрабатываемых Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия).".

3. В подпункте "в" пункта 13 после слов "ведомственных целевых программ" включить слова "в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия)".

4. Пункт 18 исключить.

5. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию. При этом период реализации мероприятий, предусмотренных в ВЦП, должен совпадать с периодом реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период".".

6. В пункте 23 слова "может присваиваться" заменить на "присваивается".

7. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно не позднее 1 февраля по формам, указанным в приложении N 3 к Положению. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливается Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия).".

8. Нумерацию пунктов 19-36 считать соответственно нумерацией 18-35.

9. Добавить в Положение раздел IV "Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации ведомственной целевой программы" следующего содержания:

"IV. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации ведомственной целевой программы


36. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации программы, срок действия которой завершен.

37. Для оценки эффективности исполнения ведомственных целевых программ используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач структурных подразделений. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают субъекты бюджетного планирования, осуществляющие разработку ведомственных целевых программ. Индикаторы результативности основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета, направленных на их достижение, за отчетный период (год).

38. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств ежегодно проводят оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ на основе выполнения индикаторов и до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) результаты оценки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

39. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) на основании результатов оценки эффективности реализации целевых программ, представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, проводит оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ, в том числе и новых.

40. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ определяется исходя из полученных оценок по каждому индикатору, присвоенному конкретной цели и задачам целевой программы, с применением весовых коэффициентов.

1 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов цели программы:

1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым, к примеру, увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции:

, где:

I факт - фактическое значение индикатора (показателя);

I план - плановое значение индикатора (показателя).

2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым, к примеру, снижение смертности населения:

, где:

i факт - фактическое значение индикатора (показателя);

i план - плановое значение индикатора (показателя).

2 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов задачи программы производится следующим образом:

, где:

i задача - суммарное значение выполнения индикаторов задачи программы;

n - количество индикаторов.

1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым:

, где

i факт - фактическое значение индикатора (показателя);

i план - плановое значение индикатора (показателя).

2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым:

, где:

i факт - фактическое значение индикатора (показателя);

i план - плановое значение индикатора (показателя).

3 шаг. Расчет интегрального значения ведомственной целевой программы:

, где:

R - интегральная оценка ведомственной целевой программы;

L1 - весовой коэффициент, присваиваемый для цели программы;

i1 - значение оценки индикатора цели программы;

L2 - весовой коэффициент, присваиваемый для задачи программы;

i2 - значение оценки индикатора задач программы.

41. На основании проведенной оценки эффективности реализации программы ранжируются следующим образом:

программы, получившие итоговую оценку от 90 и выше, признаются эффективными.

программы, получившие оценку от 50 до 90 баллов, признаются недостаточно эффективными.

программы, получившие оценку менее 50 баллов, признаются неэффективными.

42. По итогам проведенной оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) предложения по дальнейшей реализации целевой программы:

а) о корректировке целей, задач, перечня мероприятий целевой программы;

б) о смене форм и методов управления реализации целевой программы;

в) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

г) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения государственных контрактов, заключенных в целях реализации целевых программ;

д) о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы.".


Приложение N 2
к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 июля 2010 года N 339

Содержание ведомственной целевой программы


1. Характеристика проблемы

2. Цели и задачи Программы

3. Описание мероприятий Программы

4. Срок реализации Программы

5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (социальные, экономические и экологические последствия)

6. Источники и объем финансирования Программы (обоснование потребностей в ресурсах)

7. Методика оценки эффективности Программы

8. Прогноз эффективности мероприятий Программы (изменение целевых индикаторов)

9. Система управления реализацией Программ

Таблица N 2.1

Индикаторы оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы


N п/п

Перечень показателей эффективности, обеспечивающих выполнение целей и задач программы

Единица измерения

Источник информации

Значение индикаторов (показателей)

Отчетный период

Прогнозный период

1-й год

2-й год

3-й год (текущий)

1-й год (прогнозный)

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель

Целевой показатель 1

…….

1 .1.

Задача 1

(показатели)

…….

1.2.

Задача 2

(показатели)

…….

n

Задача n

(показатели)

…….

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»